Отчеты

Вот наш bass и подрос!!!

Долго не думали- поехали на Оз.Вакуэрасе за бассом.Хотелось карпа или сазанчика но на Койоте-воды воды много набралось а на:болоте:пока тихо-выбрали поехать туда.Разнообразие этого озера поражает-карп,форель,Басс,лосось карась-еще не разу не попался гад.Вообщем приехали,закинули сначала на карпа и форель.Нет-поклевок хоть тресни.В бой пошел анчоус-рыбка см.5-7 типа которая водится в водоеме.Один спининг так и остался :упираться :на карпа.Наживка-все таже кашка.Вот и на анчоуса начал отзываться Басс.Сначала отпускали-размер не тот,затем как то улыбнулась удача и подошла стайка мерных по 18-19инчей Вот мы и поймали за 10мин. свой лимит-2басса-все.Дальше ловили по принципу поймал-отпусти- мерный ловился но больше нельзя Карп так и не отозвался,форель тоже и тут неждансик-набежали тучки,принесли дождик,сидеть уже не особо хотелос-поехали домой.Ну что же-рыбалка получилас и хорошо,вроде написал все остальное смотрите как у нас в марте в горах.Всем удачи!! .

Кубок телеканала ТРОФЕЙ

Доброго времени суток друзья! Началось всё примерно так: - Несколько дней назад ко мне позвонил Саня (Fish-Hanter) и предложил поучаствовать в соревнованиях (Кубок телеканала "ТРОФЕЙ" по ловле хищной рыбы) которые проходили в с. Светлогорское на базе отдыха "Берег". Выезд был намечен на 25.03.16.Дорога за Комсомольском не то что бы сказать плохая... её местами вообще нет! Выехали поздно ещё и по ямам прыгали пол дороги. В общем добрались, поселились и пошли качать лодку. К тому времени как спустили судно на воду, ресторан уже закрылся, но повезло что мы это предусмотрели и заехали в магазин купить печенья на ужин smiley. Тем более это было кстати, так как кейтеринг на корпоративе рыбаков не предусматривался. До 12 ночи мы готовили снасти и ещё пол часа обсуждали тактику завтрашнего дня.

Подъем в пол шестого. Выглянули на улицу - база оживала после вечернего банкета :)

Пока умылись (тудым-сюдым) уже и на построение ... Далее регламент и выдача сухпайков.

Наша команда "Кремень" вышла на воду под 16 номером. Спустя 10 минут 17 команд уже на точке. Нам показали территорию в рамках которой рыболовы должны ловить. Лодки начали разсеиваться по водоему в поисках аномалий на дне. Так как мы местности не знали, то практически всё время до старта потратили на поиск фарватерного свала, а точнее на поиск точки где он ярче всего выражен.

Услышали выстрел который оповестил нас о СТАРТЕ соревнований и понеслась!Силкон менялся, подбирался ключик, но по ямам и крутым свалам был полный ноль.

Было решено выбираться на меляк и там пытать счастье. Глубина 2.5 - 3 метра и опять смена проводок и типа приманок дабы понять предпочтение зубатой на сегодняшний день... По началу я упирался в силикон (крупные раки) с медленной проводкой, почти волочение с мелкими подрывами, но через часа полтора - два понял что сегодня щука кушать не хочет. Значит будем уговаривать окуня! Чуток сместились на ракушку и я поставил вертушку 2 номера. Несколько забросов в холостую... поменял проводку (четыре медленных подмота катушкой и пауза, при которой лепесток хаотично падает на дно, не сильный рывок что бы завести блесну, опять подмотка, по сути ступенька джиг на на вертушке).

На втором забросе после смены проводки следует добрый удар, думаю щука атаковала с боку. Адреналина добавляло то что у меня стоял флюорик 0.245 (от Sunline) который в конечном итоге меня порадовал тем что выдержал зубки (хотя пришлось тонко подстраивать фрикцион во время вываживания).

Мастерски взятая в руку напарником щука задала настроение дальнейшей рыбалке :) Взял с собой на соревы свой новый (Favorite Professional) как среднячёк между хеви и лайтом. Палочка оказалась отличным универсалом. Легкий и в меру жесткий спиннинг, но при этом отлично вяжет рыбу. В итоге он не оставил щуке ни единного шанса даже на фоне флюорокарбона.Следующие два часа пролетели как 10 минут, но больше поклёвок не было. Услышав выстрел который говорил о завершении соревнований мы двинули в сторону базы по пути любуясь местными пейзажами. Придя на базу сразу попали на взвешивание, щучка затянула на 1450 грамм.

Вы не представляете степень моего удивления когда мы попали на пьедестал с таким весом. Хочу пару слов написать и о теплом приёме на базе "Берег". Персонал вежливый и улыбчивый, что само собой располагает к дружественной атмосфере. Некоторые даже после окончания соревнований продолжали купать снасти в воде! Друзья! Скажу так ... - Организация, прием, сама тамошняя атмосфера, всё было круто! Словами не передать! Спасибо всем кто читал. НХНЧ!

Весенние матросы!

Погодка сегодня прям, как летом - солнце греет, птички поют, даже мухи жужжали над ухом, как бы напоминая, что уже пора проверить активность голавля. Хожу в поисках окуня, а все мысли там, на быстрых водах голавлиных рек. Еле ощутимый СТУК! заставил отвлечься от приятных мыслей и сосредоточиться на проводке. Тук, тук, тук-тук-тук.... подсечка - ЕСТЬ! "Ну наконец-то, проснулись, разбойники!" - промелькнуло в голове. Вот он КАЙФ! - я уж и забыл, как приятно слышать песню фрикциона и чувствовать сопротивление не мелкой рыбы на весьма деликатной снасти. Сегодня я использовал ультралайтовую палочку Shimano Diaflash с тестом до 7г в комплекте с катушечкой Shimano 12 ULTEGRA 2000s и шнурком SUFIX NANO BRAID 0.04мм. В качестве поводка использовался флюрокарбон диаметром 0,14мм и длинной до 1,5м. Рыба стояла стаями и не везде. С одного места удавалось поднять 7-10шт. и поклевки прекращались. К стати, весь окунь просто брызгал молоками, а попавшая на крючок самка чуть не измазала меня икрой. Может быть по этому он такой пассивный? - на активные приманки клевать отказывается. Предпочитает только червей и очень-очень деликатную проводку. В общем, душу я сегодня отвел на славу. Давно так не попадал на клев полосатого. Это классно! ;)

Весенняя спячка.

Погодка такая, что с дивана сползать не хочется. Кому не позвоню, - хоть днём, хоть утром, - все спят. А тут вдруг вчера после обеда распогодилось, солнышко вылезло. Я сразу же рванула на Горбанёвку, проведать грибочки и цветочки. Грибочки не подросли, наверное холода мешают, цветочки стойко перенесли морозы, но всё равно растут жидко и неуверенно. Сидят и ждут очередной пакости от природы. Набрала водички в родничке, нарвала крапивы на супчик и пошла на ставки. Там в углу сидело два мужика с поплавками на дальнем забросе и бродил очень колоритный бородатый и хвостатый мужичок со спиннингом. При мне мужичок с середины взял окунчика, и на поплавчанку клюнул такой же мелкий. Спиннингист посоветовал мне отводной поводок с твистерочком, и чтоб непременно были золотистые вкрапления, типа на такой только и берёт. Но именно золотистых у мня не оказалось. Чего я только не пробовала! И отводной, и по дну волочила разными методами, и быстро, и медленно, но не добилась и поклёвки. У мужика тоже было не густо - штучки три всего. У поплавочников тоже не клевало, они вскоре вообще ушли. Я пошла на нижний, погодка благоприятствовала. Там на середине гулял малёк. Я даже пробовала отводной поводок в то гульбище забрасывать с искусственным мотылем на крючке. Всё равно нуль! Пришёл местный с удочкой из дровеняки и гусиным поплавком. Тоже сидел с разных берегов, но ничего не поймал. Пробовала и я поплавчанку, потом на спиннинге все приманки переменяла, что с собой взяла. Сын меня оттуда увёз, когда темнеть начало. Ему сильно захотелось борща из крапивы, ждать надоело.

Продолжение ...

На Don Castro как всегда-хорошо.

Не обращайте особо по рыбалке на первое фото-ВСЕ говорится реклама двигатель всего!Вот просто ехал домой увидел такой красивый ландшафт.Очень красиво-сделал фото ну и положил его первым дабы читали мой отчет побольше людей.Шутка...но не об этом а о рыбалке.Суббота как всегда по расписанию-рыболовный день-пропускать нельзя да и отдохнуть после рабочей недели ой как хочется.Друг мой сегодня меня типа бросил...Ну не бросил конечно а переезжает в другое жилье-тоже надо ну а я на рыбалку.Хоть и сам но что делать-поехал на наше(болото)так называемое а по нормальная озеро Don Castro.В половине седьмого уже закинул-рассвет..сижу ни гу-гу.Наживка таже кукуруза и кашка-манка с кукурузной крупой.Ага...пошли шевеления-значит что то пробует но что то это же конечно карп.Но на мое удивление так удара или нагнутие спина и не было...Зато в 11.30 есть.Вот он красавец где то на 3 кило с небольшим в подставке.Ну слава богу разловился-а то мысли всякие то о перемене погоды то уже о тёрке самой рыбы.На этом и все!!!То что тягало и нажимало-это не в счет.Вот так и посидел-рыбалка понравилась и вам такой желаю.Всем удачи!!!

Нашему американскому другу

В четверг с утра пораньше поехала на Млыны. Туманище, глазу негде разгуляться! Как только спустилась с речки, прямо под ногами вскинулась щучка под кило. Обрадовалась, сразу воблер зарядила. Да не тут-то было! Чего только не бросала ей под нос - никакой реакции. В досаде прошлась вдоль берега, нашла лужайку подснежников. Настроение поднялось, полчаса ползала по ней с фотоаппаратом. Всё вспоминала нашего Карповича. Он-то давно не видел таких чудес? Может вспомнит и вздохнёт. А то у него там россыпи цветов, да все не наши...

В 11-00, как по часам, зарядил противный дождик. Хотя прогнозы обещали после обеда, но подвели. Я дошла до нашего с Серёгой клёвого места, где обратка и выемка в бережку, размотала поплачанку. Пробовала и на искусственный мотыль, и на опрыша, но тоже не увидела и поклёвки. Зато щучка снова вскинулась, я её видела. Снова прошлась со спиннингом, но опять без результата. Встретила двух лодочников, они тоже не видели и удара. Один такой же ненормальный сидел под навесом с фидером, другой на пляжике, чуть поодаль. Тоже скучали. Позвонила сыну, он меня забрал. Возле дамбы, в заливчике, на мостике сидел ещё один скучающий рыболов. Похоже, этот день не задался у всех...

Вчера погодка зашептала. В 12-00 отправила дочку в школу, взяла спиннинг и пошла по околице. "Хлебзаводовский" молчал. "Запретка" сразу же отобрала у меня отводной поводок, пришлось перейти на "ушастики". Но и они не дали никакого результата. Зашла на "аптечный", побросала там под дамбой. Потом меня понесло в гузырь, где сразу же цепанула сетку с того берега. Пришлось обрываться, хотя можно было бы обойти и вытащить сетку, она к мостику была привязана. Хотя это проблематично, там на мототреке такие лабиринты, заблудиться можно. Хорошо хоть крапивы заросли вокруг. Порадую сына борщиком в последний раз, скоро ведь "кисляк" на речке подрастёт. Я уже видела его, но он пока слишком мал для сборов. Майский рядовок тоже пока нет. Но если дальше дело к потеплению пойдёт, полезут моментально.

Сулинський Сазанчик

Доброго дня! були ми з хлопцями на Сулі в Липовом з 3 на 4.04 в неділлю був сильний вітер і похмуро та по троху густера і плотвичка ловилися.. в неділлю погода була шикарна але кльов гірший.. і ще біда: в нашого водія погіршився стан здоров'я, після декількох уколів його попустило і ми ще до обіду зібралися додому.. ловили в основному на опариша, прикормку використовували різну.. взагалом кожен наловив по 6 кг. мірної пловички та густьорки.. фото не робили, не до того було.. мені в цей раз пощастило, витягнув сазана на кукурудзу

Окуневое эльдорадо!

Наконец появилось свободных пол дня,надо наверное завязывать с отливкой силикона:D.Решил сегодня пройтись по своим грядкам погонять полосатых,а то уже застоялись без меня!Сегодня полосатики меня порадовали клеваками,начал с микроджига и с первого заброса был сбит матросик,но потом понял что ловить очень не комфортно,ветер и перешел на сплит шот.Джавастик сегодня конкретно рулил, так что особо не экспериментировал.До 12-00 было сбито больше сотни разнокалиберных полосатых и в основном все вернулись в родную стихию.В основном клевал до ладошечный окунь,но попадались и жирные.Порадовали сегодня окуньки,наверное последний раз в этом году,но будем скирдовать пока лед не станет,а потом на лед и дальше скирдовать на чертиков....

Скирдуем дальше,но тихо-тихо!

Сегодня с утра опять Кагамлык,хотел потестить новые приманки, но окунь сегодня закрыл рот конкретно!Погода сегодня была лучше,а окуню все равно,пришлось использовать браконьерскую снасть, сплит шот с джавастиком.С точки удавалось выловить 3-5 шт. и все идем дальше!Более менее жирные проклюнулись ближе к 12 часам,но нужно было бежать по делам силиконовым.:D В общей сложности десятка три сбил,из них десяток вменяемых.

Приключения "Супер Хорнета".

Сегодня тот самый вредный охранник с Бароновки, тот самый "сопляк", которого я ненавидела всей душой, реабилитировался так, что я прям его уважать начала. А дело было так... Понесла меня нелёгкая по околице. Все приманки полоскала, результата - нуль. Была и на хлебзаводе, и на "запретке", и на "аптечном", и на все Горбанёвские заглянула. Помня, что и у Папы Снека и у Короти начало клевать после 12-00, я сделала передышку возле магазинчика на Горбанёвке, попила горячего зелёного чайку, дала "поджопник" наглому котяре с облезлым хвостом, угостила булочкой деликатно настойчивую, терпеливую собачку, и побрела на Бароху. Ох, Бароха, Бароха, сколько же ты нервов моих съела, и всё тебе мало, всё мало, сегодня вот смерти моей захотела, жадина...

Короче, обменялась новостями со знакомой компанией в будочке, поплюхала отводной поводок, коротинских крякозябриков, результат тот же. И тут Зубатку, как говорится, понесло! Какого я вытащила этот свой единственный жучок, уже не знаю. Не сезон вроде как, но меня перемкнуло, и всё тут. Ещё вертлюжок на карабине там перескочил в другое отделение, пришлось Серёгу просить поставить его на место, сама без очков не вижу. Серёга язычком поцокал, спросил сколько стоит такая японская штука. Ну я и ляпнула на свою голову: "Этот жучок как минимум трижды себя уже окупил, так что не жалко и терять"...

О том, что Зубатка у вас не камчатская, а местная - краснопузенькая, беззубатенькая и черноротенькая, знают уже все. Но чтобы себе да взять и накаркать - так это было со мной сегодня впервые, как ни припомню. Дело в том, что Папа Снек буквально на днях подогнал мне новый шнур, ужасно лёгкий и прыгучий. Я ещё к нему не привыкла. Заброс он делает дальше, чем мой старый. Видно его лучше, потому что яркий. Это я оценила. Но и пузыри выдувает гораздо большие и быстрей. А ветер сегодня был не слабый. Помните как моя катушка когда-то сбрасывала кольца? Я ещё половину шнура под это дело загубила. Теперь кольца я не сбрасываю (сама была виновата, поздно защёлку опускала), но страх остался. Вот и в этот раз запаниковала, не начала быстро выбирать слабину, и "пузырь" успел залететь в камыши. Что тут началось... Зная меня, можете себе представить. Это вы ещё не информированы, что пару дней назад я была на грани гипертонического криза, и сейчас нахожусь на обследовании. Но Зубатка будет не Зубатка, если умрёт на больничной койке. Нет, она умрёт стоя по колено в ледяной воде, с большой рыбой в руках, ну, или, на худой конец, с японским воблером в зубах...

Короче, что было дальше, смотрите в видеозаписи. У меня при одном воспоминании в глазах темнеет. А мне сейчас волноваться нельзя. Да ещё и охранник обещал "почитать интернет". Хана мне! Хорошо что он не "почитал" его раньше. Это ведь он, Витёк малолетний, принёс настолько острый нож, что тот моментально перерезал камышину, как только Серёга по ней попал! А мы сначала смеялись, не верили такой версии, думали что камышина превратится в мочалку или мы её вдолбаем в грунт. Витёк еле уговорил нас проверить эту последнюю бредовую идею, потому что мы перепробовали уже всё, ведь ни лодки, ни резинового костюма у охраны не оказалось, как всегда. Только острый-острый, страшный нож. Всё обошлось без потерь, даже оборванный поплавок Серёги спасли. Только вот зачем Витьку такой нож? Мама дорогая, мне уже совсем страшно туда ходить...