Отчеты

Сазан-2016!!!

Вчера посетил наше великолепное по красоте своей озеро Койот. Как и у Олега Короти-сработала чуйка что нужно ехать именно туда. Час езды я на месте-уже не рано в 10 забросил спининги-подкормил-жду. То что еще рано и вода не прогрелась до конца-я знал но рассказы о том что ловили сазана именно на этом озере влекли меня сюда. Наживка каша-сваренная кукурузная мука с манкой. Поводки обычные с отводами по 30 см. Правда шнур на 50 паундов-потому что попадаются неплохие особи тем боле дикие и рвут и режут своими (ножами-перьями) все. Потяги были все время-с момента заброса-но брать не хотел и вот пол 12 есть!!! Не долго упирался и вот на 3.100 уже на берегу. Первый в этом году!!! Вообщем просидел до 3 часов дня-видел попытки взять наживку но так больше и не поймал. Да и хватит и этого. Очень красивый сазан-по нему уже аж соскучился. Со мной фотки жаль нет-некому было сделать а так...смотрите сами. Всем удачи!!!

Ответ нашему Американскому другу

Фото помог сделать колега рыболов.

Попал на перемену погоды....

Даааа...вот так тоже бывает.Поехал проведать наше красивое озеро Койот-сезон открыт и 3 зачетных уже выловлено...Поехал-все как всегда-каша кукурузка хрошая погода правда с ветром-все нашептывало на хороший улов...А вот и не угадал.За целый день-ну не целый а с пол дня увидел всего пару натяжек и все!!!Сазан закрыл рот-скорее всего связано с переменой погоды.К вечеру потянулись тучи и сегодня начал накрапывать дождь-и так по прогнозам до конца недели.Просидев так в тишине и в безмолвии-хотя приходили и гости-мышки бегали-цапли рядом ловили рыбу и олени щипали травку.Вот такая рыбалка-от скуки поделал трохи фоток.Всем удачи!!!

Полный комплект впечатлений

Сегодня, наконец, набралась смелости и плюнула в горло своей вялотекущей инфекции, которая меня из дома не выпускала. Пошла навестить свою колонию зимних опят, прихватив с собой спиннинг, хоть Толя "бегун" и уверял, что на ставках ещё лежит лёд.

Вначале всё было грустно. Наткнулась на пенёк, где закуска ещё не подросла, а выпивка уже распита и разбита заодно. Во народ у нас, как любит гадить! Потом в глаза бросились деревья в омеле, - это паразит такой, он постепенно все соки из дерева высасывает, и дерево погибает. В листве паразита не так видно, а сейчас оно голое, поэтому и грустно. Прям всё как у людей: на одного с плошкой - семеро с ложкой. Паразитов развелось...

Тут же над дорогой валялась дохлая собачка, а за домами виднелись ставки, покрытые льдом. Я вздохнула, и обходить дома не стала. Пошла прямиком в лес. Хорошо хоть хлебзаводовский ставок открыт, я мимо проходила. Иногда вредные тёплые стоки служат нам на пользу, растопили лёд раньше других.

Колонию свою отыскала сразу. Ребятки не только пережили лютые морозы, но и пошли потихоньку в рост. Найти их, правда, трудновато, нужно зрение сильно напрягать. Сначала находила поштучно, и сплошные пиптики. Но потом поговорила с лесочиком, произнесла секретное заклятие, и тут же над головой увидела ещё одну колонию.

Подтянулась, срезала, потом обернулась назад, а там серые грибочки. Думала пропавшие, морозом убитые, прошлогодние. Резкость навела, а это молодые вешенки, только что проклюнувшиеся. Растут они быстро, в диаметре бывают до 30 см, поэтому передо мной висели просто детки. Буду знать куда можно наведаться ещё раз, лишь бы влага не ушла. Но азарт - дело непреодолимое. Решила ползать дальше, несмотря на непроходимые хащи. Наткнулась на поваленное дерево с вывернутым корневищем. Вот где может вырыть норку зайчик, конкурент мой! А я-то думаю: почему некоторые грибочки понадкушены? Хохол растёт...

Очередная находка ждала меня над ручейком. Я задумалась: Это что? Проверка жадности? Испытание храбрости? Или происки врагов, мечтающих о моей скорой инвалидности? Решила туда не лезть, не голодомор на дворе. Тем более, что время поджимало, утро заканчивалось, а хотелось бы ещё порыбачить. И на выходе из грибной зоны получила приз за проявленное мужество в виде рясно усыпанного пенька. На хлебзаводовском ставке меня ждала живая собачка, которой я отдала косточки, гулявшие со мной по лесу, а так же грустный дед с двумя зубатками в пауке. Клёва не было даже в сетке. Но дед меня послал на поворот, в камыши, где "что-то большое гоняло". Пока тихонько собирала спиннинг, получила стресс, чуть с инфарктом не упала. Щука пронеслась торпедой просто у моих ног, потом нырнула в камыши и там тихонько, просто шёпотом, потёрлась о камыши. Потом она ещё несколько раз выпрыгивала, гоняла малька, а я, как дура, меняла приманки и бросала ей на голову, стараясь делать это как можно тише, не высовываясь из камыша в своей камуфляжке. Потом Юра Канцлер рассказал мне, что она, когда трётся, гоняет всех: уток, рыбок, даже чувствительных рыбаков, типа меня. И жрать не хочет. Вот тогда я и почувствовала себя дурой, ведь целых полтора часа стояла там, боясь пошевелиться, ноги до сих пор гудят. Но мне простительно. Я только начала ловить щучку, ещё плохо знаю её повадки. И к тому же я женщина. А всё равно стыдно...

Для успокоения ещё посидела с поплавком, но даже зубатка не клюнула. Зато прилетели две красивых утки, одна из них селезень, иссиня-чёрный с перламутрово-зелёной шейкой, как положено. Когда щука перестала шугать меня и их, я залюбовалась. Пробовала сфоткать, но они близко не подплывали.

Да вы их и так в лицо знаете, вроде как не исчезающий вид. Всё равно жалко, если местные бомжары на закусон пустят...

Продолжение ...

Ну вот как то и разловились...

Поехали в субботу на наше любимое озеро Койот с дружбсном моим Олегом. Неизменный и никогда не позволивший рыбак до всех своих косточек и клеточек пропитан рыбалкой. Везти была Олега очередь и его форд такой же как и у меня модели домчал до места за час. Люблю с утреца рыбачить-да кто и не любит.Пока щебечут птицы и Рыбка начинает гулять-что слышно по всему озеру начинается дождь и неплохой. Вместе с ним и ветер в лицо-да думаю фиг мы выводим в такую погоду. Бляха муха-ну приехали таки за 50 миль на рыбалку да и сазанчика пой мать ой как хочется. Оделись в свои дождевики от фирмыColemman и вперед-в процесс ловли и ожидания.

Отличился я первым около 9 утра.Хорошая поклевка и хороший сазанчика на пару кило есть.К этому моменту дождь перестал и было очень приятно сидеть за разговорами с байками и воспоминаниями о прошедших рыбалках сидеть и наблюдать что происходит вокруг. Через час у меня еще одна поклевка точно такой же есть!!! Здорово. Ждем дальше. Додь то идет то не идет...дождевики конечно Класные очень комфортно и сухо- стоимость у нас 30 $ и кайф от дождя пойман.

Теперь об остальном. Олег тоже Отличился-даеще и как 6.700 вотвес следующего экземпляра!!! Вот он на фото во всей красе. Сильно сопротивлялся но мы победили и за это поймали еще одного через буквально 30 минут.

Итог.С 6утра до 2 дня выловлено 4 сазанчика! Один на 6.700 остальные по 2 2.5 килограмчика что видно на фото. Вот и думай что при такой погоде есть хорошая результативность. Под дождь рыбалка в Калифорнии рулит еще как-проверено не один раз-может мной не описано. Но в этот раз убедился на все 100%. Вот так. Была девочка с икрой- порадовала всеми вкусовыми качествами. Очень много малька вдоль берега-тоже радует что Рыбка сложится и есть в дикой повторяю в дикой природе. Да чуть не забыл расказать-ловилась то на кукурузу!!! Кашку поставила в игнор а кукуруза очень даже приглянулась именно в этот день и в эти дождевые условия. Всем удачи!!!

Псел и тишина!

Сегодня получилось так сказать, открыть сезон 2016. Товарищу нужно было нарубать дрючков для помидор, а я за компанию помокать приманки и потренироваться :). На пляже обычно всегда были окуня, но видать еще рано,да и воды мало. Удалось поймать только устрицу на Багсика, Багсик рулет!:) Прошелся по берегу, уже сидят донночники, но сидят и курят. Такое ощущение что Псел мертвый или еще не проснулся от зимней спячки. Тиш и гладь, даже ничего не плюхнется. Разведку сделал, будем ждать когда Псел проснется!

Рыбка не поздравила...

У меня всё получилось приблизительно так же, как и у Короти. Правда мы не за "дрючками" для помидоров собирались, а за пролесками. Моя дочь никогда не видела, как они растут. А я знаю, где за городом ближайшая лужайка. Сыну за поездку обещала блинов нажарить. А заодно и всем остальным - желающих немало собралось. Пока жарила блины, телефоны трезвонить начали, как сговорились! Те, кто когда-то связывался с "блинной технологией", приблизительно догадываются, что со мной произошло за этот промежуток времени. Вся в ожогах и с кучей горелых блинов в мусорном пакете, со "стреляющими" ушами и осипшим горлом, я еле добралась до этого леса. Там ещё болото обнаружили. Интересно, оно летом высыхает? А дети остались довольны. Даже завезли меня потом на лесное озеро, где я слегка пополоскала приманки. Правда, озеро встретило меня не очень приветливо. Порывистый ветер, довольно сильный, дул как раз с того берега, где ещё валялись остатки льда. Оттуда же в мою сторону летели бесконечные клубы дыма, - народу было много, яблоку не упасть. И щучка ни разу даже не показалась, не то чтобы ударить по приманке. Я бы могла сгоряча подумать, что Водяной меня не любит, раз в такой день зажал шнурка для меня, но потом прочла, что и Коротя ничего не поймал. Ну, раз уж и у Короти пролёт, то можно успокоиться. Всё в порядке. Водяной меня не разлюбил. Просто он это докажет позже. Подождём. Да, и ещё: отдельное спасибо Юре Канцлеру за смс. Хоть он пощадил мои уши, мудрый человек!

Награда за терпение

Еще в четверг , 03.03.16 был поехал в Ивки на открытие сезона , но кроме двух сходов больше ничего не было. Пеняя на не солнечную погоду так и поехал домой с нулем, в ожидании более менее потепления. В воскресенье непосредственно и оказалась такая погода , ветер 1 м/с , солнышко жарит , все идеально. Погода прям так и шептала , что сегодня уж точно я откроюсь , но рыба почему-то так не думала, и проходив с 8 до 16:00 уехал домой не получив ни поклевки даже. Я не стал сдаваться и на следующий день поехал все в те же Ивки на дубль 3 .

Сильный ветер навеивал негативные мысли , но благо удалось вытащить ладошечного матроса и на этом все собственно завершилось. 9 марта появилось свободное время и я , чтоб не лежать дома у телека, взял спиннинг и поехал на Кагамлык. Буквально за первые 15 минут у меня сходит окунь и срезает щука зеленого джавастика,через 5 минут - срез у товарища. Перевязываюсь на щуку в надежде доловить "утраченное" но это результата не дало. Меняем место, впервые поставил 5см виброхвост в цвете под окуня на двойнике ( ну не лежит у меня душа к ярким цветам,только натуралка , только хардкор xD ). И буквально минут через 5 , веду я значит приманку двумя подбросами, после очередной паузы пытаюсь повторить подбросы но что-то мне помешало, и то "помешало" начало оказывать сопротивление (поклевки я не почувствовал,просто повисло так сказать ). По ощущениям я думал щука килограмма на полтора , но когда она вышла к поверхности и я ее увидел, то у меня немножко аж ноги подкосились (При этом у меня в руках спиннинг до 7 грамм ) xD Вытащить на берег получилось с 4 раза, адреналин зашкаливает, фотосессия и мы пошли дальше ловить. Но получил в итоге сход щучки грамм на 500, и со дна достал воблер ОСП Рудра 13 суспендер, смешное было то,такой дорогой воблер кидали не на шнуре, а на леске 0,18-0,2 примерно. В общем я наконец-то с четвертого раза все таки открылся)) В щуке было 3-3,5 кг. Всем нхнч ;-)

Открытие по фидеру

Всем рыбацюгам приветос. Решил сегодня зделать открытие с батей по фидеру. Место выбранно начало речища. Клев целый день тарань мерная как на море зимой))). Если так и будет то нафиг тот псел нада. Фото не делал шашлык машлык водовка и тд. Клевало как только кинеш. Только маленькая подсказка косичка см 50-70- меньше тупо не клюет. Наживка опарыш с пенопластом. Корм( супер пупер магазинный- каша пшеничная с макухой да сухарями). Машиной заезд нормальный, луж нет, песок мокрый.

Зима не хочет уходить.

В воскресенье пробежалась по окрестностям. Спиннинг размотала буквально на полчаса, кольца обмерзали. Успела прочувствовать один из недостатков отводного поводка: грузик летит-то далеко, куда его посылаешь, а вот лёгкая приманка на крючке - куда ветер его загонит. В результате точности заброса, например под корягу, добиться просто невозможно. Ставки местами под корочкой льда, лесное озеро вообще полностью закрыто. На одном из ставочков заметила в углу движение - тюлька гуляла. Можно было бы посидеть с поплавчанкой, да задубела совершенно. Утром было -7, ветер северный, злющий до невозможности. Побросала в том углу твистерок, увидела, как тюлька за ним гонится, вот и вся рыбалка. Окунь вообще никак не проявился. Пошла посмотреть на грибы. Они там на ветках висели скукоженные и совершенно почерневшие. Зрелище неприглядное. Повезло только тем, кто в дупле спрятался, они выглядели неплохо. Зато крапиву основательно прихватило морозцем, она даже не кусалась, когда я её рвала голыми пальцами. Что примечательно - дома ростки крапивы отошли, распушились и стали как новенькие, вновь готовы к бою. Словно и не торчали на морозе несколько ночей. А я не верила, что крапиве морозы не страшны, вот тебе и на! Пришлось кипятком их ошпаривать, прежде чем перебирать на суп. Когда уходила из леса домой, заметила под ногами пролески. Снег припускал всё больше и больше, и цветочкам пришлось стать настоящими подснежниками, как их и называют в наших краях. Хотя это неправильно. Да и сама зима неправильно поступает, подленько даже. Всему живому от её выходок нехорошо, пусть уходит уже. Надеюсь, что щучья икра, которую рыбёха уже выбросила, не сильно пострадает. Да и пролески, надеюсь, отойдут...

Если вам тоже надоела зима, и у вас созрело желание понежиться в теплой воде на пляже где-то в Таиланде, то у вас появился такой шанс. Туристическая компания avholiday в якутске готова вам подарить сертификат на путешествие во Вьетнам или Таиланд.