Отчеты

Оторвались по форельке!!!

Написал только сейчас пробовал через новый телефон дроид наговорил очень много голосом но не пошло ну да ладно. Теперь писать много не буду расскажу что рыбалка удалась и наконец то подобрали ключик ловли форели. Ловили на павербэйт-пластилин по нашему радужной краски 5-6 цветов в одном. Был пойман мною приличный экземплярчик даже по моему максимальный размер 2 кила затянула. Капал дождик может это повлияло на клев- не знаю но половили отлично лимит поймали по форельке оторвались. На выходные едем опять что будет-напишу. Всем удачи!!!

Хуже не бывает...

Сначала не хотела писать отчёт. Но потом подумала, что для Папы Снека закрытие летнего сезона 2015 запомнится надолго, войдёт в историю, и через много лет будет рассказываться с улыбкой. Но не сегодня... С чего начать? С того, пожалуй, что не очень-то и хотелось выползать из дома в такую-то погоду. Но речка Псёл в районе Великой Багачки манила с такой силой, что не было возможности терпеть. Ведь именно там я впервые увидела яростную поклёвку щучки, силикон в мочалку и надежду на то, что это "хищное стадо" живёт на пляже всегда. Папу Снека уговаривать долго не пришлось. Тем более, что он зимой не рыбачит, и это есть его последняя возможность подержаться за снасти. Утром градусник за окном показывал -5. Снова захотелось позвонить и всё отменить, так не хотелось выползать из-под тёплого одеяла. Но я набралась мужества и дождалась. Папа Снек опоздал всего на пятнадцать минут. Заехал со двора, чтоб переложить лодку из багажника сына в свой. Но тут произошло непредвиденное. Сын увидел такую же машину, как и у него, решил сравнить и... это всё затянулось на долгие 55 минут. В общем на месте мы были довольно поздно, где-то после 8-00. Несмотря на течение, под берегом стояла корка льда. Я достала подаренную когда-то Джакалычем катушку с леской и поняла, что леска - это не шнур. Приманка плюхнулась недалеко от берега. Папа Снек ловил на шнур, но я решила не рисковать - кольца моментально покрывались льдом, скрипели, леска в них застревала. Поэтому я поставила более тяжёлую оснастку и продолжила блеснить. Мы долго ходили вдоль берега, благо мест там много. Потом Папа Снек куда-то пропал. Не было его часа два. Прибежал весь взъерошенный и сказал (с его слов), что "чуть не навалял в штаны", когда встретил бобра. Говорит, что там под берегом была куча веток навалена, он подошёл и тут из этой кучи вылезла "огромная голова с жёлтыми зубами вот такого размера (Серёга показал на свой воблер) и посмотрела мне прямо в глаза. Я не стал дожидаться продолжения, сразу убежал". Он прошёл вдоль речки несколько километров, но так и не увидел поклёвки. Я тоже облазила всю округу, даже отводной поводок пробовала, но результат тот же. На Затон переехали в час дня. Долго думали, стоит ли надувать лодку. В результате Серёга прицепил свой воблер под берегом около двух пополудни, и пришлось таки надувать лодку. Тут, как по заказу, поднялся сумасшедший ветер. Серёга из последних сил размахивал пачкой кирпичей вместо якоря, но его всё время сносило. Я в это время держала спиннинг на шатком мостике, меня тоже сдувало ветром. Промучились мы так около часа, но воблер спасли. Папе Снеку пришлось для этого опять раздеваться и лезть по самое плечо в ледяную воду. Раз уж надули лодку, нужно выплывать и мне. Нашли заливчик без льда, я забралась в лодку. Но впопыхах забыла коробочку с воблерами, мы выплыли с одной-единственной приманкой на каждого. Серёга был со спасённым "Джакалом", я с "Страйк Про". С виду они очень похожи - тюлька тюлькой, только цены разные. А вот поди ж ты, и работают-то по разному! У Серёги сразу же клюнуло и откусило вместе с поводком. Выходит, зря спасали... Серёга расстроился и не захотел выплывать за новыми воблерами, тем более что и солнце уже было близко к горизонту, дни сейчас очень короткие. Он принялся катать меня и рассуждать о поводках. По его мнению, длинный поводок влияет на игру этого воблера. Это суспендер. Ну и что толку с замечательной игры его короткого поводка, если небольшая щучка (там больше кило не водится) его откусила? Но на мой так ничего и не клюнуло. Разбивая корку льда толщиной около сантиметра, мы добрались до мостика с лесенкой, выползли с трудом, Серёга пошёл к машине. Рядом с ним уже стоял спиннингист, тоже откуда-то переехал. Передняя дверца нашего "Матиза" была распахнула чуть ли не нараспашку.Забыли закрыть... Ладно, проехали и это. Лодка моментально покрылась льдом, сушить её не было возможности. Начали думать, куда везти. Если я её надую дома, то она займёт всё жизненное пространство моей квартирёнки. Если в общем коридоре (он у нас большой и пустой), напугаю соседей. Да и замок у нас там не очень надёжный. Серёга собрался забирать лодку к себе, я не захотела его напрягать и позвонила свёкру. Кое как уговорила его поставить лодку на утеплённом балконе. Выехали с озера уже затемно. Кочки и замёрзшие лужи преодолели без приключений, зато потом началось...

Отрезок пути по киевскому шоссе монотонный и скучный. А Серёга накануне не выспался, он зевал ещё в лодке. Дорога там хорошая и ровная, заснёт кто угодно. Но мне не спалось, всё за воблер переживала. Ну почему Папе Снеку так не везёт? Он на Писаренках уже терял этот "Джакал", только новый купил, и вот те на! Нужно перенимать опыт у Короти, чтоб не разоряться на такие дорогие игрушки, а потом постоянно испытывать стресс. Я вот своего "жучка" два года из коробочки не вынимала, всё боялась потерять. Зачем оно нужно, такое сомнительное удовольствие - поймать какого-то задохлика за такие деньги? Пока я так рассуждала, машина полетела на поребрик! Я сначала ничего не поняла, Серёга обычно ездит медленно, даже на трассе не превышает 60-70 км, и это нас спасло. Я успела вовремя взвизгнуть, он моментально вывернул руль и зацепил ограждение задним крылом. Всё обошлось двумя царапинами, но Папу Снека стало ещё больше жалко. Если б я знала, что это ещё не всё на сегодня... Бедный Серёга!

Остаток дороги я беспрерывно болтала, чтоб он снова не заснул. Хотя мне было и нелегко, ведь я основательно простудила горло на морозном ветру. Лодку завезли, но этот район Серёга не знал совсем, он живёт на противоположном конце города, в эти дворы его никогда не заносило. Поэтому и пересёк сплошную двойную, выезжая на Фрунзе. Разумеется, с таким его везением, нас сразу же догнали "гайцы" и влепили Серёге штраф. Он сразу же проснулся, и мне наконец-то удалось промолчать остаток пути. Хотя, глядя на его злой и расстроенный вид, не очень-то и хотелось болтать. Уже когда подъезжали ко мне, дорогу нам перебежала чёрная кошка. Я глянула на Серёгу: "Может тебя проводить до дома?" На что получила категорический отказ. Теперь вот переживаю: звонить или нет?

Продолжение ...

Утром -1 днем +16 но басик клюет!!!

Воскресенье. Выезд на рыбалку в район озера Вакуэрас на форель и басса. Как всегда выезд в 5 утра.Фордик за 45 минут домчал нас до озера одолев 70 километров. Вот еще засада-парк открывается в 7 утра-на зимний период сделали такие правила. Итак потерянное с утра время все таки дало успокоение. Сидя в машине-грелись-за бортом показало -1. Ну и славненько-рассцвело и сразу потеплело. Уже хорошо и комфортно рыбачить. Вообщем упирались в форель-ее на этом озере много. Но как то не хотела форелька ковтать павербэйт и мои старания выманить ее на заброс вертушкой колебалкой и силиконом-ничего не далт. Ловим паралельно басика-тот клюет на мороженный анчоус но мелковатый. Ведь размер разрешенный к забратию домой-18 инчей-46 см. Вот так и ловили по американски поймал-отпусти-все недотягивали до нужного размера. Но между нами говоря как по нашему-где 17.5 там и 18-двоих все таки забрал. Ну мало ли-рулетки у всех разные бывают да и паркинг с пермитом хотелось отбить-все таки 11 долларов. Все закончилось хорошо-отпущено недомерков штук 10-два взято по лимиту домой. Вот так. Всем всего хорошего. На последнем фото-это соседи мексы отличились поймав карпа-даже не ожидал в этом озере его увидеть...

Открытие зимнего сезона!

Сегодня опять выехал на проверенные грядки,окунь был очень прошеный.С утра еще кое-как брал,а когда толкнули воду вообще закрыл рот или ушел,что скорее всего.Если окунь есть,то он так или иначе берет.Перевязался на джиг 3 гр. и пошел побродить,случайно подслушал разговор местных дачных рыбаков которые выплыли на щуку.Один из них вчера поймал одну на 3.5 кг.вторую на 2.5 то есть щука отзывается.Рыбачить уже не комфортно,мерзнут руки,а в перчатках не то пальто.Погода в принципе не плохая,но окунь не берет,может на перемену погоды,вроде на вечер дождь со снегом обещали,а может не та фаза луны и тд. и тп... :-)

Опять незванное солнце...

С раннего утра обнаружил практически ясное небо, поэтому особых надежд на то, что хотя бы затянет, не было. Но прогноз такой, что вполне вероятно сегодня последняя рыбалка на Кобелячке, хотя с ветерком застыть не должно. Щука как обычно активная, несколько всплесков увидел, конечно же ноль внимания на приманки, да я уже привык как то к такому там. Ловить пришлось на леску, так как катушка поломалась на самой рыбалке, вернее доломалась. Вспомнил молодость зато. Старался не пропустить поклевок, но куда уж там, если щука почти всегда берет крайне осторожно там. И вот хрен знает на каком месте получаю нависание, превращающееся в дребезжание, конечно же без удара. Не засеклось, хотя сам факт поклевки уже немного оживил рыбалку. Солнышко по-предательски тем временем взошло, просвечиваю насквозь и без того прозрачную воду. В связи с этим решил облавливать русла и получил еще пару таких нависаний без удара. Нашел в коробке цвет темно-зеленый с черным, самый пожалуй незаметный цвет в любой воде, то, что нужно. И получаю сразу же удар, наконец на леску удалось его ощутить. Делаю забросы с другого берега в это же место удара, и садится стандарт-шнурок. Щучка еще проявила себя раз 5, хорошими всплесками. Причем шансы поймать были, учитывая, что гоняла она не под берегом. Но безрезультатное полоскание в итоге. Зато взяла негоняющая малька, не дотянула даже до стандарта. Но на фоне ослепительного солнца и это казалось результатом.

Красивая-результативная рыбалка на красивом озере.

Написал вроде все а потом редактирую-знаете очем о той рыбе что на первом снимке-ваше мнение...В субботу был вопрос-между нами рыбаками-куда поехать.Пишу а вас 6 утра-Украина иолько просыпается и начинает дышать воздухом понелельника.У нас еще вечер воскресенья-отдыхал на океане-но об этом позже и в другой рубрике.Сейчас выпив пива и поужинав-что бы не ждать завтра и не мучать ожиданием своих друзей пишу об том как порыбачили в субботу.Как сказал Юра-что кроме Короти и полтавчан никто на рыбалку не ездит-думаю-а ну ка я напишу вот так как бы и спонтанно о рыбалке у нас-дабы пока спасибо никто не выгнал с форума бывшего кременчужанина.Вот... приезжаем на наше озеро под названием по русски Вак Уэрос с вкусной кашей для карпа и с анчоусами для басса.Уже теплее чем неделю назад утром 7 днем было 18-но на это никто не обращает внимание-рыбалка с хорошим клевом в первую очередь.Было тихо-ветер еле-еле вот здорово.Первым отличился я поймав как всегда маломерного баса.В течении дня их было 7 штук-все не дотягивали до размера.Но вот каша!!!!Каша работала как в лучшие времена клева.Сначала карп с которым боролся мин. 10-ушел.Ладно-затем поимка марены 2.5 кило-прекрасно!!!Еще одна поклевка-сход-блин маты и смена крючка на больший размер-все типа хорошо и вот он!!!Попался карпик без 100 гр.пятишка!!!Вот и удалась рыбалка.Дружище тоже на кашу(кукурузная мука с манкой и добавлением секретного оружия-конопляного масла)поймал на 2.5-тоже приятно.Вот так-целый день был в хорошем клеве-хоть и не всю рыбу пришлось забрать.Всем удачи!!!!Да и самое интересное-на озере цветет вода!!!Как у на на Днепре в июле!!!Вот интересно...

Предзакрытие сезона

Пока выдались теплые деньки надо ловить момент, ведь впереди 4 месяца закрытой воды. Мудрить с местом не стал, проведал старую добрую речку. Утро встретило небольшим морозом, хотя по прогнозу почему то +4. Была мысль, что может стоять старый лед, но ветер и волна посодействовали в его разрушении. Первые же забросы дают неожиданные поклевки у камыша под ближним берегом. Обычно это хороший сигнал для этого участка, так оно и было. Удалось на первом месте заработать несколько поклевок без засечек, видимо еще не проснулась, так как было 7 утра. Дальше практически каждое место давало хоть какие то признаки наличия рыбы, по-прежнему безрезультатно. И вот при забросе к дальнему берегу наконец что то ухватилось за силикон крепко, удалось дотянуть до берега. Стандарт, но сопротивлялся достойно. Поймав штук 5 таких, встало солнце. Дiла не буде - подумал тогда я, но тут же налетели спасительные тучи и позволили даже усилится и без того хорошему клеву. Сильный ветер также способствовал этому, поэтому взял я еще после 7 штук при массе поклевок и нескольких сходах. Ну не килушка же клюет, плюс не октябрь же уже, так что сходы и слабые поклевки норма. Почти все брали на русле или же с другого берега, поэтому кайфонул при вываживании. Специально глянул на спин как тянул очередного шнурка, гнулся неслабо. Щучка там очень резво себя ведет на крючке. Водоем показал, что хороший клев там возможен и без дождя, главное - рябь и пасмурность. По приманкам опять рулил незаметный полупрозрачный темно-зеленый копыто без блестков. Единственноое, что немного огорчает - отсутствие бонусов, из 12шт могло бы и проскочить что то, но видать и правда подохла в засуху, как говорили местные.

Почти идеальное закрытие

Глянув на предстоящий прогноз понял, что надо пользоваться последним деньком. Пришел на то же место, а по самым мелякам и кое-где у берега печальные закраины. С первых забросов не радующая тишина. Смещаюсь на перспективную кладку, откуда можно сделать облов приличной территории и тут на русле приятный тычок и вываживание стандарта. Начало положено, понадобилось для этого минут 20. Пройдя дальше обнаружил, что перспективные места во льду, пришлось пропустить несколько таких мест. Погодка не радовала, опять солнце, которое уже успело взойти и слабоватый ветер. Поэтому даже не тратил время на облов участков без волны или хотя бы ряби. На очередном местяке с того же русла вешается еще один и тоже без схода. Реализация радует. Дальше пришлось более получаса в холостую полоскать силикон, хотя вчера еще поклевки там были. И вот мое любимое место - поворот реки, где как по заказу ветерок нагнал волны, а солнце хорошо спряталось за тучи. Сразу же ловится шнурок также успешно доведенный до берега. Еще следует пара холостых поклевок, куда же без них, а дальше в течение часа на небольшом участке ловится 7штук, многие с дальнего берега, так что снова кайфонул при вываживании пускай и мелочи. Поклевки были даже при солнце, главное, чтобы была хотя бы рябь. Понимая, что большего количества с этого места уже не выжать, решаю оставшиеся пол часа все-таки посвятить старому участку, куда вчера так и не дошел. Хвост все-таки откусили моего уже обглоданного копыта, оно и так отпахало хорошо, выдернул на него 25 штук. Съедобки, которая в последнее время рулила там, не было, решил поверить в копыто меньше размера 2 дюйма. За пол часа конечно я мог только пробежаться бегло по своим местам. Впервые малька обнаружено не было, как и всплесков щуки. Окуневый вялый тычек все-таки получаю здесь и вот звенит будильник, напоминающий об окончании рыбалки. Решаюсь на последний заброс и тут получаю удар в самом неожиданном месте - прям в ногах. Кайфонуть так и не успел, вытащил за несколько секунд. Оказался рекорд дня, 600гр. Глотанула силикон как никогда глубоко. Приятно на последнем забросе ловить такое и достойно закрывать сезон. По крайней мере на этой речке он закрыт, если не случится чуда с хорошим продолжительным плюсом.

Продолжение ...

Кто не успел, тот опоздал...

Вчера пробежалась по околице. Хлебзаводовский ставок старательно притрушен снежком, на Горбанёвке идеально голая гладь свежеставшего ледка. Каково же было моё удивление, когда прошлась вдоль заборчика. Ладно, возле брёвнышка, на безопасном расстоянии зияли свежие лунки с парочкой бычков, но ведь и на опасном расстоянии от шаткого мосточка тоже были лунки! Не иначе как Погремушка уже тут побывал, он обычно самым первым открывает сезон. Я не стала испытывать судьбу. Если бы хоть мало-мальски клевало, то кто-то из местных обязательно сидел бы до конца. А так - ни кого... Сделав несколько фото, я решила опробовать прочность льда. Он не поддавался на мои тычки ни в какую - оказался очень прочным. Я даже осмелела и стала под берегом на обе ноги. Лёд хрустнул, но не поддался. Раздолбала с большим трудом, чтоб показать вам его толщину - где-то 3 сантиметра. Это было вчера. Градусник показывал минус семь. Ночью выпал небольшой снежок и потеплело. А с ним и надежда на скорое открытие зимнего сезона...