Отчеты

Сегодня хуже чем вчера, а завтра хуже чем сегодня.

Вчера было ещё хуже. Пришла ещё в темноте, пока было плохо видно, стучала в лунках блесной. Не получила ни одного удара. Когда начало сереть, села возле дерева с поплавчанкой. Сразу начал клевать мелкий краснопер. Три штучки и всё. Как только рассвело, начала задалбывать микроскопическая тюлька да зубатка. Поймать было невозможно. Ночью этот краснопер клюёт, что ли? :-? Около восьми заглохло вообще.

Пошла на нижний. По ходу выслушала сообщения, что дядя Лёня поехал куда-то на Кагамлык, там клюёт плотва и крупный окунь. А в субботу на хлебзаводовском люди наловили по 40-50 окуней. В тот же день на нижнем Вован надёргал 22 окунчика, и все неплохие. А вчера с "запретки" перешли все на Горбанёвку - там "мизинчики" только клевали, и то плохо. Как только я перебралась в свой любимый угол на нижнем, сразу начали клевать "матросики", в каждой лунке по 1-2 штучки. Оббурила весь берег, и вдруг заглохло. Причём у всех. Под деревом пацаны высиживали зубатку. Сказали, что краснопер даже не отзывался. Скоро и они ушли. Я пробовала там, но глухо. Дядя Вадя ходил вдоль противоположного берега, тоже смыкал мелюзгу. Около 10 заглохло и там. Вован с компанией ушли. Я хотела вернуться на верхний, в дерево, но там уже сидела такая толпа! Бедная мелюзга, она наверное удрала оттуда совсем...

Народу было много, погодка хорошая, но все тынялись без дела, скучали. Это при том, что заход с берега плохой, водичка кое-где хлюпает, а лёд периодически очень страшно лопается.

Карась со льда.

На кануне вечером то есть в субботу, выпросив у супруги аудиенцию на рыбалку, в воскресенье раненько рванули с товарищами на карася. Ехали в никуда, но были уверены что уже должен проклюнуть. В прошлые годы, как раз в это время, в февральскую оттепель, и в первые дня Марта месяца, если еще есть лед, всегда проклевывает карась. Рыбалка там платная 50гр, ехать 50км. Так что народу там не много. В этот раз было вместе с нами человек 12. Утро было много обещающим, так как уже минут через 15 я вытащил на лед первого карася. Потом товарищ вытащил карася, мы закормили лунки и стали ждать клева. Так ловили мы в прошлые года. Но на этом все затихло почти до обеда.

Перекусив, я решил сменить тактику. Не ждать, пока караси приплывут ко мне на кашу, а искать его по водоему. Метод выявился немного результативнее, что и позволило наловить на несколько сковородок. Имея в арсенале 4 удочки. Я использовал все. Расставляя их друг от друга на расстоянии до 5м, так чтоб было видно все, и постоянно их переставлял буря новые лунки. На некоторых новых лунках поклевка следовала уже на первом опускании мормышки, так сказать, положил на голову. Так удавалось из каждой новой лунки выловить 1 карася, изредка 2. И все, лунка молчала. Но были и пустые лунки.

За день я выловил что то около 1,5 десятка мерных карасей. Мой любимый, сковородочный размер. Погодка была чудесная, без ветра, солнышко. Отдохнули на славу.

Мордатые Новогодние окуня!

Сегодня с утра терзали смутные сомнения,ехать или не ехать!Температура плюсовая,но обещали ветер,все таки ЕХАТЬ победило.Так как по погоде в ближайшее время одни минуса,может уже скоро выйдем на лед,ну а пока спининг до упора, пока будет жидкая вода.Приехал на рыбное место не рано,около 8-ми,хотя нужно было по раньше,хороший клев был до 10-30.Сегодня поклевки были дерзкие,типа отдай спин,окунь более-менее жирный,но оно и понятно,у каждого второго вместе с моей приманкой торчала тюлька,окунь интенсивно кормился.Работали все мои приманки и все расцветки,разловил новую приманку НАНОМИНОВ,на нее клевали более жирные окуня и очень агрессивно.После пару выловленных окуней,постоянно менял приманки и расцветки,все работало!Лучше наверное работали прозрачные приманки с разноцветными блестками,а может просто я в них больше упирался,в принципе все приманки отработали на отлично!Еще одна отличная рыбалка в этом году состоялась.

У Олега мордатые окуни у меня мордатые басы-но...

Почему написал но...Да этих гадов ловил целый день-аж надоело но...до размеров стандарта или лимита не дотягивает-собака-это я как ругаюсь.Были на том же озере с той жк надеждой поймать карпа.Интересное время-декабрь на дворе а у нас карпы по полной-но...В субботу ни одного-хотя одна поклевка была и сход после 10 оборотов катушки.А так вообще было весело-басик клевал переодически на анчоус-тоесть спать не пришлось.Опять поймал рыбину-будьте внимательны-называется САКЕР или еще называютВСАСЫВАЛЬЩИК и много других названий.Рыба то что надо на вкус не хуже нашего судака-а так считается как гибрит карпа с сомом.Жирные басы конечно надоели-ну что поделаеш 16 17 инчей...18 вот какого надо брать ...так что повеселились и рыбалка происходила по сравнению с Олегом так..поймал-отпусти.Допито кофе-закончился анчоус и все-поехали домой.Посмотрите что получилось.Всем удачи НА ЛЬДУ!!!!! Увас там кто на воде-чайки утки-у на вот такие ПЕЛИКАНЫ-которые сжирают всю форель...Всем удачи!!!

Немного о моем закрытии сезона. 13.12.15

Наконец-то у меня вышло так, что в свободное от работы и домашних дел время , получилась хорошая погода. Спиннинг в руки и бегом на рыбалку. Изначально планировал в Ивки , но потом передумал и уехал в заливы Рынковского. С 8 утра до 10 упирался в щуку, но как-то не сложилось. Принял решение обойти залив ( 3 км ) , так как на там имеющихся местах всегда можно было рассчитывать на улов. Но какое удивление было, что там оказался сплошной лед 0.5-1 см. Ну что ж делать, решил не сдаваться и вернулся на прежние места. Из всех мест решил остаться на заливчике , в котором было огромное скопление малька и погонять окуня. Начал с 3 грамм, потом 2, потом 1 при этом полоскал около часа все свои окуневые силиконки и даже не получил ни одной поклевки. Перехожу на отводной поводок, ставлю кислотниый джавастик и на первом же забросе хорошая поклевка, и хороший окунь на берегу. В течении 40 минут поймал еще три таких же хороших окуня, плюс было еще два схода и 4 нереализованные поклевки. Сезон 2015 закрыл и в хорошем настроении ушел домой )

Кого поймали мы на рыбалке?

Сегодня с Вовой Эхолотом были на Млынах. Пока Вова пытался ловить рыбу, я поймала 2 ослов, 1 козла, собаку, браконьера и одинокого мужчину на машине. Так что про рыбалку пусть вам напишет Вова, а я, чтоб не засорять эфир, подарю вам фото животных, пейзажи околицы и объявление для хозяина пойманного "экрана". Вот тут-то и произошла мистика. Как только Вова снял видео со мной, объявился и сам мосье браконьер. Пока я пыталась ему зачитывать "Правила любительской и спортивной рыбалки", он крыл меня матом и быстро удалялся. Всё это снимал на телефон Вова. Так вот, когда я приехала домой и открыла это видео, там чья-то ладонь закрыла объектив и всё пропало. Хотя злой дядя-браконьер ко мне и близко не подошёл, в основном я за ним гонялась! Но это ещё не всё. Мы потом пошли дальше и встретили мужичка, который ловил живца. Приветливо с ним поговорили, он наловил на опарыша немножко тюльки в ведёрко и ушёл. А я так и не поняла, почему он на нас волком смотрит. Потом Вова сказал, чтоб я дома с видео сравнила, по его мнению это и есть тот самый браконьер. Ладно я, у меня все рыбачки на одно лицо, но что у Вовы такая плохая зрительная память, я не знала! Вот, пришла домой, а видео-то нет... Зато встретила уйму забавных животинок, познакомилась с новым азартным рыболовом, нюхнула зимних опят и получила заряд энергии на всю неделю. Да, и самое главное: когда я повесила на дерево свой любимый, подаренный Папой Снеком отводной поводок, Вова подарил мне "Джакаловский" воблер, чтоб не плакала! Теперь нужно учиться почаще плакать. Вова, оказывается, такой жалостливый...

Пролет на Ивках

Сегодня с Серегой(Карасик) собрались по бомбить жирных окуней на проверенной точке, хотя чуйка говорила,что кина сегодня не будет. Но Серега сегодня был серьезно настроен на окуней и решено было ехать, еще и прогноз рисовал мрячку и ветер. Приезжаем на точку, а там уже Жека конкретно скирдует наших окуней, пока мы собрали снасти он доловил наверное последних. Мы с Серегой по полоскали приманки и на этом все закончилось, Жека предложил переехать на Пселовичок, так как ветер уже достал. Переехали, а там лед, но мы не сдаемся и едим на Рынковского, еще там по мокали приманки, результат мимо кассы! Решено было разъезжаться по домам, но мы с Серегой решили еще заехать к нам на Кагамлык, а там тоже лед. Короче рыбалка закончилась нулевым результатом. По прогнозу лед будет не скоро, будем скирдовать на спининг!

P.S. Ездил на точку в пятницу, везде стоял лед!

Как капризная девица!

Что то я забеспокоился....давно не звонила Зубатка, может что случилось? Решил проверить! Набрал знакомый номер ..... иииии .... Да Вова, что ты хотел, вот лежу или сижу точно не помню, короче умираю, Ты давай себя береги, я уже какого коллегу теряю. и т. тому подобное. Когда ей надоело говорить о самом "важном", наконец то я услышал, совсем не "значительно", словно нечаянно слетевшее с уст Зубатки ... а ты не хотел бы проехать на Млыны, на дамбу, Судачка половить? Не знаю, на что она надеялась? Она вероятно рассчитывала, что я откажусь, но увы. Предложить мне ехать на рыбалку, равно сильно что дергать пса за уши. Признаюсь сразу, Судачка я ни разу не ловил, и как правильно это делать, не имею ни малейшего представления. Вот Щуку, Карася, Карпа, Леща ну и всю мирную рыбу, в том числе и Голавль с Жерехом, ловлю, а вот Судака, не ловил. Наверное потому, что его нет или совсем мало, в тех местах, где обычно я ловлю рыбу.

Собираться долго мне незачем, все на мази, сел и поехал, потому, как только Зубатка прикатила на Паше, я сел и мы поехали. Погодка, просто умиленье, сам бы клевал, да рыбе надо! Шол мелкий - мелкий дождь, не долго, потому опустился, не большой туман, словом погодка аховская! Но, река Ворскла, это особая рука, со своими причудами и своими обычаями, словно капризная девица.... пока не наступит весна, рыбы не дам! Даст конечно, смотря как эту сбалмашную девицу уговаривать, необходимо знать ее, знать к ней подход. Без этого, на Ворсклу нечего и соваться, ничего она не даст!

Ворскла, на мой взгляд, это средняя река, с мелким дном,местами имеет ямы, которые достигают от 6 до 9 метров. Также имеет разливы, достигающие до нескольких десятков, а порой сот метров. Зимой, они становятся мельче, поэтому не всякая рыба там стоит в декабре месяце. В частности Щука, которая, в таких реках, ищет заливы, где она и зимует, и размножается. Не удивительно, что по весне и даже в нерест, эти места, полностью опутаны сетями. Сюда сходится большая часть рыбы, которая находится, между Нижними Млынами и Кунцево. Я имею ввиду заливы, которые находятся в этом промежутке реки. Надеюсь, что их не три и не четыре, а гораздо больше. У нас, в частности на Пожарной балке, добраться до таких мест сегодня, мне, нет никакой возможности, поэтому я рад ехать даже на дамбу.

Ирина показала где яма на дамбе, где ветки, срезанные с деревьев, где трава. Бросать, Зубатка разрешила только в яму, иначе кругом меня ждет цепа. Я так и делал, бросал в яму, а мой джиг сносило, то в ветки, то в траву.))))) Покидав немного, часа полтора, мы решили сдвинуть немного в сторону, ближе к Полтаве. Пройдя немного, где то 2 км, облавливая все перспективные места, по возможности конечно, но я сделал вывод, что там ловить нужно с лодки, удобнее, и мест перспективных больше. Пройдя вдоль берега, как я уже писал выше 2 км. не было ни одного удара. Кроме маленькой плотвички, которая попала под удар воблера, не поймал ничего. Но зато налюбовался всеми красотами нашей реки Ворсклы, посмотрел на ослов, козлов и бракошу. Словом я не пожалел! Погулял по реке, немного душу отвел. Вот думаю взбаламутить Ирину еще куда нибудь поехать. Авось получится, Серега кабан, все рвется на Днепр. Рыбалка не удалась! Но душей отдохнул!

Прогулка на Кагамлык.

Сегодня появилось немного времени с утра, и решил проверить нано окуней на своих грядках! На дальние кордоны ехать не хотелось из-за ветра, решил дышать свежим воздухом по месту. Пошел сразу на последние рабочие точки, с первого заброса сбил бойца, думал хоть оторвусь по мелкому окуню, и сбылось! Каждый следующий окунь был меньше предыдущего и так четыре раза. Потом ветер в лицо уже достал, и пошел искать более комфортные места с микроджигом, но так никто не отозвался. На этом 2-х часовая прогулка закончилась.

P.S. Провел испытания своего нового чайника, залил чай вчера вечером в 22-00. На рыбалке чай не пил, пришел домой в 12-00, налил-кипяток. Потом в 15-00 попил чайку-горячий. Считаю полет нормальный, за не большие деньги, посмотрим на сколько хватит! :-)