Отчеты

В погоне за карасём

Рыжий Вадя бы в своём стиле, он всегда звонит в 21-00 и зовёт на рыбалку "прямо сейчас". Еле уговорила его дать отсрочку на день, чтоб навести справки. Сразу же позвонила Жеке по поводу Принцево. Принцево отпало, там плохо почищены дороги. Потом прошерстила местный сайт, там всё было очень грустно. Ну, утро вечера мудренее, рассудила я, и пошла спать. А утром вдруг позвонил Вова Увлекающийся и рассказал мне увлекательную историю о том, как на Соколовой Балке хорошо клюёт карасик. А главное - бесплатно! Ну Вовка, держись! Теперь с тебя штрафная поездка за мою головную боль, повышенное артериальное давление и все страхи да унижения, что довелось пережить за сегодняшний день!..

Самое прикольное, что слухи подтвердил ещё один рыболов, которого Вадя встретил в гаражах, даже позвонил при нём куму в Соколову Балку. А потом ещё один местный, которого мы подвозили до ставка. И ни один гад не уточнил, что там "Товарищество", и что ждут нас там разве что для того, чтоб изгнать с позором, показать, так сказать, "кто в доме хозяин". Это надо же - проехать 70 км, потом подобрать местного в начале села, чтоб показал нам дорогу, отвезти его в другой конец села, по ходу выслушать подробности успешного клёва, спуститься к ставку, пробурить лунки, а потом уже получить по очереди то от одного, то от другого, то от третьего. Причём один разрешал, другой не разрешал, третий предлагал всем деньги дать, а четвёртый отправил нас в "угол для гостей", где мы около часа тщетно ждали поклёвку. И ждали бы дальше, если б местные противно не махали руками у нас на виду, подсекая своих карасей. Они там неделю уже ловят, кормят, карасики рядом крутятся, а нас за лохов немножко подержали. Я поймала маленькую плотвичку, даже жерлицу зарядила (нам великодушно разрешили), ещё клюнул полосатик, но Вадя принялся нас тащить "куда-нибудь", лишь бы отсюда. Конечно, это было душераздирающее зрелище, просто издевательство - наблюдать за местными...

Хотели переехать на канал "Днепр-Донбасс", потом на Андреевку или Орель, но Вадя позвонил Васе, и тот сказал, что вчера на Висичах наловил 30 карасей. Тем более, что это близко к дому, а Ваде нужно быть в Полтаве не позже 17-00. Так и решили. Смотались быстренько, я мило попрощалась с "гостеприимными" хозяевами, поснимала их карасиков (это было поймано в течении часа, и клёв только начался), потолкали переднеприводную машинёнку, чего раньше никогда не делала (ну почему я не умею вовремя закрывать рот? Опять наелась летящего в меня грязного снега!), и на Висичах были в 10-30. Там сидел один дед. Больше никого. Но как только мы подошли, он поймал два карася. Сказал, что клевать начало в 9-00. Это была замануха. Серёга успел размотаться и тоже поймал карася, как примчался охранник и начал требовать деньги. Я разозлилась и принялась сматываться. Решила идти на верхний, там когда-то клевала хорошая плотва на манку. При виде моего отчаянного жеста, охранник милостиво разрешил остаться. С мужиков взял полтинник, как за "половину дня", а вообще там по 30 грн берут. И за что? Карася я увидела после 14-00, как раз когда Вова Увлекающийся звонил. Потом ещё одного. И поняла, что это мой ненавистный розовый карась! Больше я сюда ни ногой, хоть платно, хоть бесплатно! Но нужно отдать должное - ставочек повеселил своей бешеной зубаткой - она клевала даже на блесну! Мало того, что любая наживка - манка, опарыш, мотыль - была ей по зубам, так и по блесне лупила с неимоверным рвением!

Насмыкав маленькую кучку с одной лунки, я обошла весь ставок, везде оставляя по 1-2 штучки этой больной на всю голову рыбки. Окунь даже не отозвался. Потом сидела на своих лунках, дудлила горячий чай, скучала, блеснила. После 15-00 даже зубатка начала дыбать вяло и редко. Смотались около 16-00, опять пихали машину, опять я наелась снега, потом отбила внутренности на колдобинах за Супруновкой (мама дорогая, как быстро новое турецкое покрытие пришло в негодность!) и всё. Я дома, я злая, я подвожу итоги: одна плотвичка, один окунчик, два "китайских" карася и несколько мелких-мелких зубаток. Всё это я даже побрезговала забрать с водоёма. Стресс от утренней обледеневшей дороги и водителя-камикадзе, унижение от местного "товарищества", поборы за агрессивную зубатку на Висичах и песок на зубах, от вечно вязнущей "Девятки". Словом - РЫБАЛКА УДАЛАСЬ! Хотя вам такого не пожелаю никогда...

Пакаток

Не поверил я Канцлеру, что пакаток, это не наше. Взял снасти и пошел на Ворсклу. Пришел в 12 часов дня. Поздно вышел. Дорога уже более менее и лед еще пока стоит нормальный. Природа у нас конечно - закачаешься!Вообще то на Ворсклу я езжу на мопеде, но сей час это не вариант. Взял я снасти и пошел пешком. Не, дорога не плохая, намного лучше чем была. Так не спеша я пришел на место.

Не сидится на месте

Всем привет. Сегодня обошел знакомые места- немецкое- псловик -грушку и дальше. Окунь трудный-стоит но брать не хочет- полон икры уже. Приходится вымучивать с трудом ключик чуток подобрал!!! много мелкого окуня с мизинец- попадается и таранушка. (Чуток от темы- отец был на рынковском козлики поклевывают малеха. Таранки мало) Лед так себе- в глухомани под 30 см. Где течение см до 10 и рыхлый. Ехал домой на вертолетных заходит мадам- зубатка номер-2)))) с пешней рыбачка-была в районе гнилого тоже клев не особо лед плохой промоины! Наделал фоток прогулялся получил удовольствие и чуток рыбы взял. Погодка была чудесная рыбаки снуют как муравьи- везде клева нет и мелкий окунь.

Весенняя форель

В Калифорнии весна... После дождей которые шли около двух недель наступила жара-весна пришла в Калифорнию уже в начале февраля.Поехать на рыбалку-сборы не занимают много времени и зная о том что на озеро Вакуэрас запускают по четвергам форельку-взял выходной и вперед за красивой сильной рыбой. Растояние в 50 миль по таким дорогам было проехано меньше чем за час. Приехал не рано-зная что зарыбляют де то около 10 11 часов. Приехал-народ уже ждет. Кое кто уже поймал по одной две-китайцы которые сидят возле меня постоянно по четвергам вежливо поздоровались-посмотрели что я один и успокоились. Спросив у них(на английском)как дела и что поймали-ответили что пару штук есть но активности мало. Ну ладно-подождем.

В 10.30 долгожданная машина с рыбкой-запуск!!! Самое интересное после 10-15 мин форель как бешенная хватает все подряд и блесенку и пауэрбэйт. Первая форелька-мала-отпускаю. Затем в течении 20 мин. 3 подряд и все! Хоть что но потом наверно оклимавшись-перестала брать вообще. Думал все таки поймаю лимит-но увы 5$ не отработаны до конца. Да ладно-посидев до 2 часов дня поехал домой. На пятачке где запускают рыбку сидело 37 человек-посчитал специально. Взобравшись на гору сделал пару снимков нашего места. Скоро сезон на карпа-начнем охоту на этих(крокодилов). Всем удачи на льду. Ой блин-лучше бы и не вспоминал про лед-как хочется подледной рыбалки...

И снова Самусиевка

Сегодня мы посетили Самусиевку и были очень рады, что никакие проблемы не смогли нам помешать это сделать! Погода супер, клев на твердую четверку, чистый воздух и солнце - это предел мечтаний многих ПИНГВИНОВ! Народу, человек 300-400, как говорят яблоку негде упасть. Ловили ВСЕ, кто больше, кто меньше, но ВСЕ ! Я, как всегда, работал на два фронта- сначала на мык с гирляндой, а потом грузовки. Поймал даже полу киллограмового карпика, на радость моей бабушки! Общий вес 6,500. У соседа 8,00 кг, а в целом практически все были с рыбой! Завтра делаю закрытие сезона и буду готовить лодку на чистую воду. Небольшой фото отчет:

Рыбка, где ты?

Вчера облазила всю округу, и под конец дня поймала всего две рыбки: окунчика и краснопёрочку. На Бароновке была ещё затемно. Охранник, когда меня увидел, чуть в обморок не упал. А природа не подарила ни одной поклёвки! Пробовала и блесну, и балансир, как на видео посмотрела, и на поплавках сидела - нуль! С рассветом наползло много народу как для местного водоёма. Все ходили, искали рыбу, ничего не ловили. Я пошла на верхний. Там, вместе со мной, было 5 человек. Ловил только один мальчик, остальные скучали. Я тоже слегка поскучала, пробовала блеснить, но там невозможно - всё дно почти до пол воды в нитяных водорослях.

Посидела на поплавках и опять вернулась на верхний. Было уже около 9 утра. Там потихоньку начала отзываться мелкая плотвичка. Но на безмотылку. Я так интенсивно "дрожать" не могу, у меня потом нервный тик начинается. Так что на это безобразие смотреть не смогла, пошла на Горбанёвку. Тем более, что дядя Вадя сообщил, что там краснопер поклёвывает. Сразу же увидела толпу возле трубы. Ясное дело - в том углу краснопер водится. Но толпу я не люблю, тем более матюкливую. Села возле парня, который меня сразу же узнал по рыболовным сайтам. Он разрешил сфоткать свой улов. Только разложила удочки, у него клюнула самая крупная красноперка на сегодняшний день. Запечатлела счастливого обладателя поклёвки. Потом у него было ещё парочка таких, и цепа. Оказалось, там ветка лежит, вот под ней рыбка и прячется. Было уже около полудня, клёв утих. То есть рыбка в мормышку тыкалась, а брать не брала. С трудом уговорила двух рыбок с одной лунки, и всё. Ходила блеснила, снимала природу. Но потом припёрся в наш угол Погремушка и принялся мучить мои уши своим жаргоном. Я от него ушла на противоположный берег, а он за мной увязался!

На этом моя рыбалка закончилась. Всё равно ничего не клевало. Шла через хлебзаводовский. Там сидело три человека, все скучали. А сегодня дождь нарушил мои планы. Потом будет очень тепло, и туман разъест остатки льда. Если на Бароновке под кашей хоть немного льда есть, то на Горбанёвке лёд насквозь рыхлый, я даже под берегом провалилась, чуть в сапог не набрала. Вода с гор шурует прямо на ставок, целые реки вливаются. Так что зимней рыбалке, похоже, крышка. А жаль. Я так и не нарыбачилась в этом сезоне...

Продолжение ...

Уйти от ноля и отлично порыбачить!

Друзья всем привет! В этом отчёте хотел бы немного рассказать о своих мыслях по поводу поиска рыбы. Рыбалка состоялась 01.02.2016. Собрались и отправились на наши места. Пришли на лунки рано и сразу же принялись ловить. Я первый отличился и поймал довольно таки приличную плотву. В течении следующих 40 минут клёв оставлял желать лучшего, мне попадались в основном недомерки которых я успешно отпускал. Кто бы мог подумать ... может это и есть то самое глухозимье о котором многие говорят объясняя плохой клёв и маленькие уловы?

У меня немного другие мысли по этому поводу ... Я не стал ждать пока на голову свалится бешенный клёв мерной плотвы и решил пойти на поиски более крупных особей и большего её количества на М? : ) Причём не у меня одного было такое мнение и на поиски мы пошли вдвоём. Стратегия поиска заключалась в том, что бы пробить наличие рыбы на довольно таки приличной территории. Так мы решили прочесать квадрат в сторону которого по нашему мнению двигалась плотва последнюю неделю. Сам метод поиска довольно таки прост, выходим на стартовую точку, буримся, один самосвал прикормки в одну из четырёх лунок, далее ожидание 15 минут и так дальше по намеченному периметру.

Примерно на третьей стоянке мы разделились с целью как можно быстрее найти рыбу. Я начал прочёсывать предполагаемый квадрат с другого угла. Успев сменить одно место ко мне позвонил Юра и сообщил что рыба найдена и очень голодна ; )

Через 15 минут я был на месте, лунки пробили рядом друг с другом, что бы создать одно прикормочное пятно.

Причём закормится решили обильно, так как хотелось компенсировать потраченное время на поиски ;)

Закорм как обычно - отлично себя показавшая прикормка Brain (Roach) Поклёвки мерной плотвы не заставили себя долго ждать. В течении первого часа клёв интенсивно нарастал и пакет с плотвой быстро наполнялся. В этот день по наживке плотва сильно не перебирала и кушала всё что мы ей давали. В таких ситуациях я рекомендую отказываться от всем привычного мотыля, так как мотыль по своей сути ловит больше мелкой рыбы чем те самые опарыш или вымя. В приоритете этого дня как раз то было подкрашеное в желтый цвет вымя.

Был не большой промежуток времени в который интенсивность клёва упала, этим моментом мы успешно воспользовались и организовали столик с обедом : )

Подкрепившись мы разошлись по палаткам и продолжили ловить, но интенсивность клёва меня не радовала, по этому я достал козырь! Моя любимая мормышка по плотве на большой глубине отработала на ура! Десяти метровая глубина не помеха для вольфрамовой капли от (Shark). Пол часика в которые чуток ослаб клёв я провёл с при великим интересом и увлеченностью, ловля на мормышку конечно отдельная тема! Пол часа игры мормышкой пролетели как 3 минуты и собственно принесли нормальный результат на фоне притухшего клёва. Потом плотва опять начала кушать как бешеная и ещё пару часов которые нас отделяли от вечера пролетели как 5 минут.

По времени уже надо двигать домой, но собрав палатки мы продолжали ловить (по последней) :) так как клевало отлично до самого вечера. В итоге отловились прекрасно. Поиск рыбы принёс желаемый результат, а что может быть лучше чем отдых на рыбалке, ещё и с отличным результатом ?..

Словив по последней (десятой) всё таки собались : ) Спасибо всем кто читал и НХНЧ!

Балалайка по-горбанёвски

Вчера, поздно вечером, когда звёзды засияли на прояснившемся небе, а в нашем доме за неуплату некоторых жильцов отключили свет всем, я сидела в гордом одиночестве, читала книжку при свечах и фонарике. Книжка была очень доброй, очень романтичной, такой, что я совсем забыла о бренности бытия, суете сует и прочей мышиной возне, именуемой жизнью. Да не тут-то было! Вдруг заквакал телефон, высветив на мониторе человека, которого я искренне уважаю и немного побаиваюсь. Он звонит редко, потому что очень занят. Иногда вы увидите его в "зомбоящике", в коротких сюжетах про рыбу, ещё чаще в пресс конференциях и на первых полосах газет, касающихся рыбоохраны. И тут вдруг ТАКОЙ человек звонит мне - маленькой провинциальной Забатке, да ещё и в такой день...

Мне стало страшно. А вдруг сейчас последуют признания в любви? Но трубку я взяла. И Сашка, простите, Александр Чистяков, глава Ассоциации Рыболовов Украины, как парень конкретный, долго чувства не рассусоливал, он сразу сделал предложение. Оказывается, у него получилось пробить в Раде указ о реконструкции рыбоохранной системы, и он предлагает мне получить корочку инспектора на общественных началах. Но я боюсь. Это для меня ещё страшней, чем признание в любви, чем вёсла резиной лодки, чем баранка авто... Мальчики, поддержите меня, что ли? Никто не хочет такую корочку за компанию? Давайте обговорим эту тему, что ли? Я-то смелая только тогда, когда за спиной стоит сильный мужчина, а ещё лучше - два. Тогда и сети порву, и лекцию прочитаю, и кулаком помахаю. Если надо, то и матами накрою. А что делать, если по-другому не понимают? Достали уже! Сижу, ловлю, а рядом сети ставят! И попробуй что-нибудь вякнуть, - ты никто. С "корочкой" как-то уверенней себя чувствуешь. Эти размышления не давали мне уснуть всю ночь. Вчера меня дождик напугал, на лёд не выбралась. А сегодня дочку приведут, ей на 12-30 к школу. Успею! И в 6-30 я сижу на среднем горбанёвском, на тех самых лунках, где в субботу снимала фото рыбы и видео птички. Бродила около часа, не увидела и поклёвки. Потом пришёл местный, сказал, что вчера Погремушка (местный индикатор клёва) "выдриблинговал" с полводы десяток красноперок. Это плохо, что с полводы. Значит рыбка гуляет, не кормится. Ещё двое прямым ходом почесали на нижний, сели на середину. Опять же вчера там Погремушка поймал двух карасей. А вот и он сам чешет, собственной персоной - главный горбанёвкий матюгальник, нужно уходить, пока он рот не открыл. Пошла на верхний. За час распогодилось, ушёл туман, засияло солнышко. И за этот же час, что оставалось мне порыбачить, я так намахалась удочками, что до сих пор подпрыгиваю, как волк из "Ну Погоди", когда с трактора слез...

Я называю этот метод ловли "балалайка" - это когда одна удочка слева, другая справа, и на обе дёргает мелкая зубатка, причём беспрерывно. Сидишь и дёргаешь по очереди - то одну, то другую. Даже звон струн в ушах стоит, если включить воображение. Что-то на манер гопака или польки, только побыстрее. Иногда попадались горчаки, краснопёрки и тюльки. Даже бубырь прибежал, правда один. Но я люблю, когда ассортимент, пусть даже такой. Жалко было уходить, а надо. Под берегом опять чуть не набрала в сапог. Достоит ли лёд до следующих выходных? Что-то сильно сомневаюсь...

Клёва нет.

"Клёва нет нигде!" Такой вердикт вынес Вова Увлекающийся, в очередной раз отказавшись куда-то ехать. Он залёг на диване, ну а я не смогла усидеть дома в такую погодку. Начала со среднего на Горбанёвке, ещё затемно. Обошла его весь с блесной. Увидела одну вялую поклёвку, и то по кивку. Мужики все шли на нижний в поисках карася. Потом и они перебрались на верхний, когда я там уже сидела. В дереве клевала "нанорыба", но очень редко. Поэтому поймала совсем мало. Окунь брал в основном на поплавок, на мормышку взял всего один. Ставила на середине поплавчанки, в надежде на что-то существенное, но там даже наживку не сбило, поплавки попримерзали. Попозже ко мне присоединились ещё два рыболова, у них была та же беда. Так что Вова был прав, нечего тратиться на бензин.

Какое счастье жить и ловить рыбу!

Привет всем форумчанам. Вобщем-то не хотел писать но что то подбило по настроению чиркануть пару слов о рыбалке и таком превосходном отдыхе. Был на озере-болоте но не рано а опять где то в 9 утра в прошлую среду. Написать раньше как то не срослось да и особо то писать не о чем-была поймана одна форелька зачетная и все. Были конечно поклевки но какие-то не настоящие-карпа еще нет, форель жрет баклан а простому рыбаку заплатившему 5 баксов уже ничего не достается на этом маленьком озере. Зато все вокруг зеленеет и радует природа своими украшениями. Хоть и рыбки не поймал особо но отдохнул по полной-посмотрите фото и все поймёте. Вот как то так. Всем удачи.