Отчеты

Ну очень нервная рыбалка!

О том, как Вова возил нас "на залив", пусть сам расскажет. Я как вспомню, так и вздрогну, а мне нервничать нельзя. Ведь я никогда не выходила на лёд с открытой струёй посередине! Это вам, кременчужанам, не привыкать, а я как-то даже заикаться начала...

В общем об этом вам расскажет Эхолот. Я же расскажу, что было дальше. Перед этим я ночью прочла приглашение от Вовы Эхолота проехаться на залив. И сразу же, то есть ночью, послала смс Серёге. Серёга смс прочёл, но был как бы "выпимши" и ничего не понял. Я немного подождала и в 6 утра выдвинулась на Горбанёвку. По пути сняла кусочек своей героической дороги. Поверьте, это не резкость упала на видео, это я сознание теряю. Каждый день иду на рыбалку, как на подвиг! И всё ради одной несчастной поклёвки... Которую, кстати, я и успела увидеть перед тем, как позвонил Серёга.

Поймала одного полосатика, бросила закормленные лунки посередине ставка, смоталась и побежала наверх (ставочки находятся в ямке), где меня уже ждал его "мини-вэй". У Эхолота мы были около 8-30. Потом, около полудня, переехали на "Локаторный". Не поверите, но только я вылезла из машины, как мужик на середине ставка выдернул окуня! Я называю это ЗАМАНУХОЙ. Бежала туда сломя голову. Пока мчалась, он ещё одного выдернул. Ну, думаю, щас нашмаляю! Когда спросила, ответил, что это ПЕРВЫЕ окуня! Нет, они и до моего появления пробовали на мотыля ловить в гузыре, и в ящике что-то мелкое лежало, но то так, баловство одно. А тут такие красивые мамки пузатые, словно в честь моего репортажа бросились на амбразуру, иначе не назвать. Потому что потом у него даже тычка не было ни в одной лунке!

Пробыли мы там пару часиков. Опять же не поверите: у меня были поклёвки и на поплавок, и на мормышку, только на блесну тычков нуль (я поставила как Коротя учил, с крючочком в петельке). То есть почти в каждой лунке были тычки, а подсечь не могла! Ну как тут не заматюкаешься? Серёга тоже на серебряную "уралочку" с мотылем тащил окунчика, сошёл. Когда я, наконец, психанула и бросила "балалайку" со стразиком возле лунки, окунь, гад, взял на стояка! Потом ещё один был помельче, и опять тычки. В конце концов нервы мои не выдержали, да и Серёге это надоело, мы смотались и поехали покупать "яйца". Анатолий, что при мне выдернул двух мамашек, поймал их на "яйца". Я ещё и балансир прикупила "флагмановский". Завтра опять туда рванём, если снег не помешает.

Мастер класс от Зубатки

Если бы раньше мне сказали, что я зимой пойду на рыбалку....Я бы долго смеялся!Я уже и зимние снасти было купил, но ловить так и не ходил. Кто бы мог поверить, стоило Зубатке скомандовать; Собирайся подъезжаем... без спора, драки и пыли уже был собран. Ирина (забыл как по батюшки.. теперь я должен именно так ее называть - учитель), дала мне удочку с блесной и крючком, показала как ловить и я приступил, в надежде, что сейчас что нибудь выловлю. Да не тут то было))) вас когда нибудь учили на каком нибудь инструменте играть? А если еще и нервный учитель, то подзатыльники раздавались как конфеты.))) Благо что мне уже не десять лет, и я в шапке был)))) Зубатка не давала спокойно ловить... кричала .. не так, а вот так, дергая за удочку так же как и я)))) Я как послушный и смиренный ученик, повторял; Хорошо, ага, понял, сделаю... яволь майн Фюрер)))) Правда Зубатка заботливая как мама... не ходи туда, будешь без моего бура иди куда хочешь)))

Да в принципе я и не ехал за рыбой, я ехал осмотреться, что к чему, поймать суть зимней ловли, что мне кажется я успешно сделал. На реке зимой, рыбу нужно найти, найти где она стоит и кормится. Как я и говорил раньше, она на заливах. Главное найти к ней подход. Этот подход может быть и в так называемых яйцах, и безмотылке, и в балансире, на что кто горазд.Порыбачили, если это можно так назвать, чуть больше чем до обеда, и меня отвезли домой. Шального окуня, я не взял, отдал своей заботливой училке.)))

За окунем

Всем Привет. Сегодня ездил на Псел на заливы,, ивки,, и дальше заходил в заливы,попытать счастье в поисках окуня и щуки. Приехал на место около 8 утра, на балансиры вообще ноль поклевок, брал окунь и только на блесну .Поклевки были как бы ,,тяжелыми,, очень капризный был окунь. С лунки один -два и приходилось дальше бить лунки. Сделал несколько фоток в конце рыбалки, правда с фоткал окуней, рядом просто не кого не было что бы и меня с фоткать. Рыбалка хоть и капризная была но всеровно мне понравилась. На этом все ,вам желаю удачной рыбалки и хорошего настроения.

Новый пингвин вылупился!

И делает первые шаги. Что я и засняла на видео. Простите, если что-то не так, в моём стиле - не очень серьёзно, не слишком качественно и детально, но я по-другому не смогла. Учить взрослого мужика наживлять нежного мотыля на крошечную мормышку, это... Короче, смотрите сами. Отдельную благодарность выражаю полтавчанам, которые не хотели нас бросить в беде, даже если эта беда им привиделась. Сын отвозил меня к Вове Эхолоту затемно, во дворах завяз, принялся буксовать. Я хотела помочь, но он меня отогнал, наорал, нырнул в машину и вытащил оттуда топор. Он меня бережёт. Всё это видел парень, стоящий на обочине. Он бросился сначала защищать меня - мало ли, вдруг мама сыну уже по гроб жизни надоела? Но сын начал топором долбать лёд под передним колесом, и парень сгруппировал ещё двух прохожих, вместе они за три секунды вытолкали нашу "дамскую сумочку" на трассу. Потом мы стояли на обочине в селе, ждали пока жена Вовы дожарит котлеты. Сынуля включил аварийку, а проезжающая мимо "Нива" притормозила и предложила помощь. Меня такая гордость распёрла от этой взаимовыручки, неравнодушия, что я даже хотела подвезти дядечку с велосипедом. Жаль, что этот дядечка ехал не в нашу сторону, да и велик в нашем "Матизе" вряд ли разместишь... Зато я покормила собачку на ставке, поговорила с охранником и даже на Вову не сильно орала. В общем была сегодня доброй. Вове лёд понравился, но поклёвку он так и не увидел. А жаль! Зато я ему преподала азы и показала путь к ближайшему водоёму, куда он может легко доехать на автобусе. Даже расписание этих автобусов дала. Вовчик, вперёд, к новым свершениям! Я жду от тебя отчётов. Хотя нет. Меня подожди. Я хочу увидеть твою первую подлёдную поклёвку. И заснять на видео. Это дорогого стоит...

Снова Ивки

Всем привет! Был опять на ивках-лед пропал завтра бы я не поехал если бы и хотел стремный до ужОса проседает. Реально льда см 3 сверху каша рыхлая! До обеда побегал чуток натягал окушков пробывал и вертушечку разловить одного вымутил с трудом блесна наверно не те все же напаяны.

Карасик проклюнулся!

И снова погодка меня выгнала на ближайший ставок. Выползла туда в обед, тропинки ужасно скользкие, пока добрела, чуть ноги не вывихнула. На льду картина та же: каша подмёрзла, получилось полированное покрытие, очень скользкое. Но бур местами проворачивать сложно, в прослойках осталась вязкая масса. Только выползла на лёд - мужик выдернул карасика. Ловил окунчика, а поймал карасика. Одного. Больше не было. Я и рядом села, и лунку прикормила, но поклёвки так и не увидела. Народу было много, человек 8, что для нашего ставка просто толпа. У всех клевали мизинчики. Они стояли на середине, под берегом тишина. Пробовала на блесну, не получила и тычка. Побродила часа три и смоталась. По пути даже разделась - прям весна!

Секретный водоём.

Есть один плюсик в глобальном потеплении: можно всю зиму грибы собирать. Правда в понедельник уже обещают морозы, ну а пока я решила наведаться в одно местечко, где лет 10 назад насобирала зимних опят. Колония была на месте, правда нужно подождать ещё несколько деньков, чтоб подросла. Хотя на майонезную баночку маринада я всё же нацарапала, и то приятно. В этот раз меня грибочки завели за бугор, чего не случалось ранее. Оказывается, всего в паре метров от того места, где я когда-то собирала урожай, находится неизвестный мне водоёмчик! А я почему-то считала, что знаю всю округу. Теперь понятно, о какой "лужице" шептались местные, когда все ставки взяли в оборот "арендаторы". Я бы никогда не обратила на неё внимание, больно на лужу от дождя похожа, если б не мосточек на берегу и рыбацкие места среди поваленных коряг. Нужно бы наведаться как-то весной, что ли? Там очень (как это по-русски?) захаращенный лесок, везде завалы из валежника, трудно даже порой продираться сквозь них. Когда государство своей политикой загонит меня в землянку, я непременно её выкопаю здесь - дров хватит до конца жизни. Налюбовавшись грибочками и новым водоёмчиком, я пошла на Горбанёвские ставки. Ветер был ужасный, я совсем не понимала куда летит приманка, ничего не чувствовала и по кончику. Ведь все отводные поводки потеряла на речке, пробовала ловить на микроджиг, вес головки 5 грамм - ничего не понять! Закончилось всё цепой. Вот тут я психанула так психанула! Никогда не ожидала от себя такой прыти, но сброшенные за месяц упорным трудом 10 кило существенно помогли. Вытащила я всё же эту ветку, даже рискнула на оползневый островок стать, наклониться ниже пяток и подтянуть к себе. Так что шарнирный монтаж спасён! Между прочим - очень уловистый в межсезонье, как когда-то ранняя весна показала. Больше рыбачить я не захотела, ветер и правда был невозможный, а снасть слишком лёгкая, пошла домой. По дороге сняла несколько пейзажей - такие деньки в слякотную зиму нужно ловить по крупицам. Скоро обещают морозы, так что льда, возможно, дождёмся. И будет у нас настоящий праздник!

Количественный рекорд

Последний теплый день я просто не мог пропустить, плюс хотелось нормально обрыбить новую катушку эксию. На водоеме еще наполовину темно и с нетерпением вяжу поводок. Поставить решил тиогу 2.9, так как в прошлый раз под конец на него были 2 реализованные поклевки. В такой темени почти не ловил никогда щуку, но тут я получаю поклевку холостую. Неудивительно, что промахнулась. Потом цепляюсь за ветку, отцеплял минут 15 и к этому времени уже просветлело. На этом же месте ставлю свинг импакт 3 и пошли сразу поклевки, как и тогда - 2 штуки за проводку. Пока холостые, пристреливается. То ли клев пошел из-за просветления, то ли смена приманки сыграла роль. Дальше смещаюсь недалеко от первого места, но глуховато. Следующее место дает два обидных схода, но третья уже ловится. Дальше меня ждала плодовитая кладка, с которой можно обловить приличный участок. Но почему то она молчала, но один шнурок все-таки влетел прям в ногах, что бывает здесь редко. Тем временем солнце не особо думало выходить, а сильный ветер дул из-за спины, чему я был очень рад. Следующие несколько мест дают скудный улов в виде пары штук, причем опять нетипично у ближнего берега. И вот еще одна кладка перспективная, где еще недавно стоял лед. Не подвела она. Взял с нее 4 штуки при нескольких холостых поклевках. Одну соблазнить не смог, била несколько раз в одном месте не засекаясь. Времени на такую капризную я не терял, впереди еще минимум половина реки. До поворота, где когда то неплохо клевало, я уже имел 11штук в активе. А вот сам поворот не дал ни поклевки, хоть там и была волна и пасмурно. Ну как то я и не расстроился, а пошел бегло по другому берегу. Плодородные места дали выжать как раз еще 4 штуки, причем реализация поклевок стала лучше. Один попался с перебитым хребтом, последствия электриков. Правда это всего лишь только один за все время такой, не страшно. Много поймано почти под ногами, с русла единицы. Щука скапливалась в определенных местах, иногда одна на одной стояла. Не было равномерного распределения, как например во времена жора месяц назад. Итог - 15 штук, штук 10 поклевок. Опять без бонусов.

Мелочь, а приятно!

Наконец-то я увидела поклёвку, причём воочию. Стояла на трубе, вода под ногами прозрачная, как слеза. Вижу свой твистер, он к берегу подплывает, а сбоку плывёт окунчик и смотрит на него, аж выгнулся! Я твистер остановила, он и взял его в ротик, аккуратненько так. Я так же аккуратненько и подсекла. Вытащила, а там мамашка молодая, глупая. Отпустила, пусть плодит таких же глупышей. Здесь поклёвок больше не было. На нижнем клюнуло ещё два. Странно, мне говорили, что если клюют самки - значит день клёвый. Да и на хлебзаводовском, когда я мимо проходила, сидел мужик, ловил на кивок. Рядом кулёчек висел на палочке, в кулёчке два окунчика. Если уж и там клюёт, а окуня там совсем мало, то здесь должно как из пулемёта. Но ничего. На среднем сидит мужик с живцом, скучает. Ветрище бешенный, становилась так, что он помогал лететь поводку чуть ли не на тот берег. Брало с середины. Так что слегка кайфанула, протаскивая. Хоть и мелочь, а всё равно приятно. Давно не видела поклёвок вообще. Потом сходила проведала колонию грибочков. Они почти не выросли, только новые рядом повылуплялись. Интересно, как они переживут грядущие морозы? Нужно понаблюдать. Проснулась во мне научно-исследовательская жилка, папины гены дают о себе знать. Может ещё чего придумаю, и стану для себя грибочки выращивать? Благо их никто не берёт, хоть они и возле тропинки растут. Зато погодка была прекрасная. Я наделала фоток и пошла на "запретку". Странно, но не получила ни одной поклёвки. Зато, дура, послушалась охранника с картодрома. Он сказал, что на "аптечном" крупные окуня клюют. Я уже туда ходила с Серёгиным поводком. Поклёвки не получила, но поводок не оборвала, хоть там и закоряжено. В этот раз решила так же рискнуть, вела по той же траектории, но сразу же получила цепу, и поводок вернулся без твистера. С Серёгиным поводком ходила целый месяц, а тут уже третий теряю! Заговоренный он был, что ли? Жаль, что Ворскла отобрала...

Мороз и солнце, день чудесный....

Вот такое оно зимнее утро и по Пушкину и по КАНЦЛЕРу :)