Отчеты

Мой Майдан.

Запретный плод сладок. Я бы ужа давно забила на эту Бароновку, тем более что клёва толком-то и нет, если б меня так интенсивно там не травили. Но нужно знать моё упрямство, чтоб заниматься таким бесполезным делом - лишать Зубатку её законных прав. Я уже говорила, и повторюсь снова: с Бароновки я уйду только под дулом автомата. Меня выгнали из Луганска, где живёт моя мама, где могилы моих папы, брата и сестры. Так что за Бароновку я буду сражаться до конца. Вчера вот проснулась в 4 и уже не могу спать. Малая у деда с бабой, она в школе на 2 смене, так что у меня ещё есть парочка часиков, чтоб посидеть на любимом месте. С учётом того, что на дорогу уходит в среднем 2 часа. Была там уже затемно. Пополоскала набор вертушек "Мэппс", что мне подогнал "папа Снек", свою любимую перламутровую силиконку, на эксперимент над воблерами не отважилась (поводок 0.18 из флюрика, а там щука есть до 2 кило), не получила ни ударчика, ни погони, пошла на мостик. На удочку зарядила перловку, запаренную с лаврушкой. На заглотик по-прежнему опарика. Где-то с часик на удочку клевала исключительно плотва, что меня даже начало радовать. Но тут на заглотик пришёл "крокодил", я его даже подняла и рассмотрела - где-то с полкило, и - как всегда - ДЗИНННЬ! - заглотика нет... Сразу же произошла смелая поклёвка на удочку. Клюнул стандарт, грамм 300, потащил в траву. Пришлось повозиться, там глубинка метра 3-3.5, но вытащила, надавала по жопе, отпустила. Надежда на то, что горькую перловку карпик не берёт, не оправдалась. Попробую запарить на семенах укропа, когда куплю их. Но уже особо не верю... На удочку было ещё три карпика, четвёртым, уже перед уходом, клюнул зеркальный малыш. Больненький. И похоже на то, что его ПОРЕЗАЛ СУДАЧОК, в районе хвоста просматриваются чёткие порезы. Не мог же наш судачок так быстро вырасти, Юрка запускал в этом году практически эмбрионы? Может карпика травмировали при транспортировке, но вчера вроде как рыбу не запускали, а прошлый запуск был произведён прошлой осенью, уже зажил бы хвостик. Там ещё пупырышек кровавый был, я рассмотрела, вроде на клеща не похоже. Раздумывать над тем, что делать с карпиком, было некогда. Позвонила доця и сказала, что они уже едут. Пришлось бегом сматываться и быстро мчаться домой. А на заглотик тоже было три карпика. Оборвали, гады, даже потягать не пришлось. Резко рвали в камыши. Одна мысль была - спасти основную леску, чтоб с поплавком не отобрало. Хотя заглотики тоже кусаются - 45 гривен пачечка. Я пользуюсь "Стамагочи". Наверное перестану ловить со дна. Хоть крупная плотвичка и берёт со дна, предоставлю этот улов удочкам. В следующий раз возьму их две. Тем более, что пружина перестала работать, на неё клюют только карпики да мелкая плотва. Крупная копошится здесь, под мостиком... И про охранника. Подкрался сзади так, что я аж вздрогнула. Вежливо поздоровался, шёпотом спросил как дела. Хотя при этот имел всё тот же крутой вид: плюхал семачки, ботал по фене, татуированную грудь вывалил на всеусмотрение (было уже жарковато). Я так поняла, что он не имел бы ничего против, если б я даже поставила пружину. Глянула на него грозно, сказала, чтоб воспитывал своего зятя (это он позавчера наехал на меня), отвернулась и продолжила своё любимое занятие. За время рыбалки подходило ещё два рыбака. Один спросил с того берега, можно ли забросить удочку. Второй из-за спины долго наблюдал, потом спросил, потом долго возмущался. Было неприятно ощущать себя "элитной рыбачкой", отвечать на "Почему тебе можно?" Нужно бы придумать что-нибудь ещё, кроме как "договорилась". А то как-то даже стыдно. Во рыбалка, ё-маё! ты стыдно, то стрёмно, то настроение портят на два дня! Но что поделать, если оно так и есть. На войне как на войне...

Продолжение ...

В поисках щуки или тюнинг Женькиного эхолота.

Тюненговая подставка под монитор эхолота.

Калифорния на Бароновке.

Сегодня довелось пообщаться с настоящими американцами. Впервые в жизни, не по телевизору, а в живую. И где? В нашей деревне, на нашем махоньком озере! Фото нет, а жаль. Хотя они простые с виду, на наших похожи, эти детишки. Я записала видео на телефон, но теперь не могу его перенести на ноут. Может позже получится? Но всё по порядку.

Охранники были сегодня предельно вежливы. Карпики тоже. Они вообще не клевали. Я даже слегка расслабилась, и опустила заглотик на дно. Но вовремя спохватилась. Кроме заглотика у меня стояло две поплавчанки. На одной обычный поводок 0.15, крючок №14. На второй флюрик 0.18 и крючок №12. Так вот клевало лучше на флюрик. Но крупной плотвы не было, поэтому поклёвки случались в основном холостые. перловку сбивало. Я две цепляла, но хорошо разваренные. Часов в 9 на обычный поводок и крючок, что поменьше, мелко-мелко задрожало. Потом медленно так притопило. Я подсекла, а ОНО уже там! КАААК дало вправо, на вторую удочку потащило. Я его вырулила влево, слегка подняла, но не увидела. Он пошёл над травой, быстро, как торпеда, прямо в камыши. Я даже остановить его не смогла, хотелось бы понежней, там ведь что крючочек, что поводочек...

Толще ставить не захотела, накануне у охранника оторвало леску с мясом, а мне поплавков жалко, хорошие они у меня, качественные, привыкла я к ним. В общем в камышах этот монстр (для меня монстр, я ведь раньше карпиков боялась панически), при моей зверской попытке его затормозить оторвал крючок и закрутил взлетевшую леску вокруг удилища. Долго распутывала, ругалась. Поводок остался цел, привязала новый крючок. За всё это время ничего не клевало. Потом была мелюзга, и часов в 10 снова похожая поклёвка. Теперь уже на флюрик. И пошёл сразу влево, в траву. Я его просто придержала. Пока держала, вытащила обе удочки и дотянулась до подсака. Чувствовала, что он там дрыгается, запутался в траве. Вытащив удочки, я спокойно, медленно-медленно, как будто вытаскиваю пучок травы, подняла всё это дело на поверхность. Карпик лежал на пучке травы, как на подушке. Жаль, что у меня всего две руки, и обе были заняты. Фото получилось бы классное, но я не стала рисковать. Могло бы ничего вообще не получиться, как в случае с первым карпиком. В общем в подсак я засунула где-то килограмм общего веса, до того пучок был агромадным. Можно было бы всё это дело сфоткать и с травой, и в подсаке, но хорошая мысля приходит опосля. :cry:

У меня всё трусилось и даже сердечко прихватило, не до этого было. Фоткала я его потом, тем более, что он не сопротивлялся. И даже в воду падать не хотел. Но уплыл сразу, очень резвенько для такого совсем дохлого позирования. И всё. После 10 была только одна ладошечная плотва, а так даже мелочь брала слабо. Потом на мостик высыпала кучка мелких пацанов - от 3 до 10 лет приблизительно. Они начали задавать мне вопросы, а я их не понимала. На цыганят не похожи, совсем ведь наши, обыкновенные, белобрысые пацаны. Только и узнала одно слово "фиш". Спросила у провожатого парня, - "Это ты английский класс вывел на прогулку?" Оказалось, они приехали из Калифонии с какой-то миссией, живут здесь уже полгода. Я спросила у пацанов, не хотят ли они выпустить рыбку? Блин, так обидно! Я ведь даже свой советский инглиш вспомнила, блеснула парочкой слов, даром, что ли, учила его 12 лет? И пацанам пожертвовала с десяток рыбёшек, а всё зря. На карте памяти закончилась память... Видели бы вы, как они "килл" всех этих рыбёшек со зверскими лицами! Пошвыряли так, что даже их провожатый рот открыл! Не то что наша малышня: они берут со страхом ("Не укусит?"), отпускают нежно, чтоб рыбке не было больно. А эти... :cry: Я их потом пыталась выловить с телефоном, но тоже писала на него впервые в жизни, что-то не то записала, пацанва сразу разбежалась, я писала озеро и разговор с парнем по имени Рубен. Хотя разговор про сёмгу был прикольным. Оказывается, у них сёмга называется "сейм" - прямо как у нас река. Как-нибудь разберусь с устройством, покажу вам этот ролик.

Продолжение ...

Обкатка Shimano Diaflash 220 ULS 0.6-4гр.

Сегодня с утра после работы,решил выехать поохотиться на щуку и обкатать свой Diaflash на более серьезной рыбе. Ну и обкатал почти 3-шкой на Swing Impact 75 мм собственного приготовления лимонного цвета+ джиг 4 гр, хорошо рядом оказался рыбак, который помог выкинуть ее из воды. Пишу а руки до сих пор дрожат, ну и подкинула она мне адреналина, но палочка вместе с катушкой Rarenium Ci4 2500 в правильных руках, справились на все 100%. Извините что рыба в песке,но и так еле сфоткал, на берегу три раза вырывалась сара-са.

У природы нет плохой погоды

Привет народ! Последняя рыбалка мне запомнится надолго, а точнее на всю жизнь. Сейчас постараюсь немного написать о происходившем в тот день. Всё началось как всегда, сборы, дорога и вот он Днепр. В этот день решили выехать на судака, надежда поймать крупного клыкастого меня не покидала. Судя по прошлой рыбалке, судак есть, но мелкий и то нужно сперва обстрелять приличную территорию, что бы понять где он находится.

В общем мы на воде, утро вообще шикарное, полный штиль, солнышко постепенно поднимается, по "Синоптику" в этот день максимум 2.3 м/с, короче душа поёт!

Первая результативная поклёвка приносит неожиданный "трофей" в виде ладошечной плотвы.

После этого мы как не пытались ловить белую на спиннинг, кроме невнятных тычков мы ничего так и не увидели. Я плюнул и поставил "дождевого червя", так я называю Rains Swamp Mover.

Тут же следует поклёвка пистона. С одной стороны это и радость от вываживания, с другой я понимаю что наношу травму мелкому судаку, от чего не очень приятно, НО искренне надеюсь что рана от прокола затянется!

Дальнейшие забросы приносят примерно такого же шпрота. Третий судачёк оказался чуток побольше, но всё равно не то пальто : (

Как же я соскучился за высоковольтной поклёвкой, особенно когда чуток привтыкал на своей волне и вдруг на паузе в руку ТЫДЫЩЬ! После чего рефлекторная подсечка и ощущение стука сердца в груди : ))) Но увы ... точки где я рыбачил 2-3 года назад теперь населены чисто малявками : (, а раньше было всё иначе.

Да, кстати вот он третий судачёк : )Теперь начинается самое интересное. Клёв как всегда притих под обед и мы решили выйти на берег и перекусить. Как раз после выхода мы заметили что начали сгущаться тучки над головой. Через пять минут над нами повисла чёрная туча и небо с одной стороны стало тёмно серым. Я ранее никогда не видел что бы за пять минут так кординально поменялась погода, вообще не понятно откуда на чистом небе всё это взялось. Пошел дождь, причём очень крупными каплями. Я спаковал камеру, телефон, права в сумку и положил в отсек под мягкое сидение, по этому фотографий того что происходило дальше нет, но есть видео, которое я снял когда уже немного попустило и я смог добраться до камеры.

В один миг поднимается ветер. Мы спрятались в густо растущих кустах, накрылись дождевиками. Я вышел посмотреть на лодку. всё ли в порядке, её уже тогда полностью выкинуло на берег, волна была как на море в шторм, но за лодку я не успел начать переживать, так как я смотрел на белую стену которая идёт со стороны противоположного берега. Успел добежать к пацанам. Дуть начало так, как будто турбина на самолёте рядом работает и это поверьте я говорю без преувеличений. Тут и град подоспел... начал лупашить размером с ноготь от большого пальца, было (не очень приятно ) даже через кусты. Ближайшие деревья к земле были примерно 45градусов. Туча как стала над нами, так и не сдвинулась. хотя прошло уже минут 20.

Подъехал камаз с прицепом, он там набирает воду в цестерны. Мы к нему мол, мужик, впусти пересидеть, он поулыбался и сказал что у него спальное место, я так и не понял прикола, а на то время уже в полный рост начали летать ветки размером в диаметре как моя нога ... Если честно, стало очково всем ... мы спрятались за камазом, его качало ветром каклодку на волне, не ну реально, я такого ещё в жизни не видел.

В один момент примерно на 15 секунд подуло так ... ну если бы в этот момент снимался фильм о катострофе, он бы получил премию за спецэфекты. Мы смотрели на друг друга перепуганными глазами и не могли понять что же происходит, потому что не один из нас не сталкивался с такой стихией ранее. Анализируя уже потом происходящее мы сошлись на версии что эти 15 секунд , это смерч прошел. Мозг работал на пределе : ) 100 мыслей в секунду.

Только когда стало немного успокаиваться и перестали ломаться ветки которые летели по горизонту, я смог выйти из-за машины и добраться до лодки взять камеру.

Вся эта история длилась как мне кажется часа полтора, потом буквально за 20 минут опять штиль ...

Вылазит камазист с машины и к нам : ото дуло ... ото дуло ... , я говорю: та в кабине наверное не так дуло как на улице, он типа та мэнэ качало ёмаё .. говорю та понятно ..

В общем после бури мы вышли на воду и я ещё смог уговорить пару судачков примерно такого же размера как и предидущие : ( Уже и черьвя ставилд 4.5 дюйма, вроде бы не маленький, но судака я так и не дождался. Кстати разловил новую приманку, как мне кажется судачью, это Big Bait Baits (Squirrel Tail Worm) 4.5 дюйма.

Ну вот такая выдалась рыбалочка. Да, когда мы подошли к месту где спускали лодку на воду, там упало дерево и пришлось перегонять машину на соседнее место. Остался под впечатлениями от рыбалки ))) Всем хорошей погоды. Пользуясь случаем передаю привет сайту Sinoptik ; ) НХНЧ!

Не зря кормила.

Судя по отсутствию сегодня на посту "деда, который там живёт", на Барохе клёва не было. Кроме меня и тройки бухих матерщинников в 4 утра вообще никого не было.В пять приехал мужик на велике, посидел в углу минут сорок, собрался и уехал. В шесть "культурная" пьяная дама с двумя кавалерами наконец-то убыла, зато прибыла кучка бабушек - ранних купальщиц. Следом за ними на велике примчался юморной дедок, громогласно объявивший на водоёме "женский день". Где это видано: даже из рыбаков только одна женщина! Да и у меня было совсем грустно - в баночке плавали одни аквариумные краснопёрки.На дальний заброс клюнуло две плотвички, на удочку под камышами было две невнятные поклёвки и всё. Хотела уже переходить на верхний ставок, пока купальщиков не прибыло (сегодня ведь выходной). Но тут в 6:30 произошла "заманиловка" в виде приличного карася. Клюнул он на новую удочку. Клюнул дебело, еле удержала. Наверняка это он оборвал дочкину удочку. Цель была достигнута - я увидела хулигана. Дальше стало совсем не интересно. Клевало только под мостиком, где я постоянно кормлю на протяжении последних недель. Не каждый день, но два-три раза в неделю это точно. Пока солнце не выползло из-за кроны дерева (обычно это происходит в 9 утра), я поймала ещё несколько плотвичек и маленького карасика. Большие больше не приходили. И на том спасибо. Плотва тараночного размера - это уже хорошо для наших водоёмов в такую жару.

Незваный гость хуже татарина.

Это на фото я такая радостная, но на самом деле я очень зла была на этого карпика. Явился, не запылился! За всё лето это первый обормот и, надеюсь, последний. Клюнул на удочку, но не на детскую. Я переставила из-под камыша пятиметровку, на которую ничего не клевало, на ямку, которую выбили "ныряльщики". И сразу же исчез поплавок, потом погнулась удочка. Пришлось его поморить, вырулить к берегу и звать Серёгу с подсаком, который бежал с самого дальнего мостика. Он же сделал и фото. Он же предлагал "заныкать" трофей, но к таким предложениям я привыкла. Жаль, что ему в это утро не попался карпик, я б ему "заныкала"! Сегодня с утра клевали сплошные плотва да краснопер, карасей не было. Тщетно прождав карасячей поклёвки до 8 утра, я поставила пружину с меньшими крючками, потому что надоели холостые поклёвки. И тут же клюнул карась. Не знаю, совпадение это или караси только и ждали меньшего крючка, но после 8-00 с завидной регулярностью (через каждые 20 минут) начали клевать карасики. Небольшие, но приятнее чем плотва. А в 9-00 солнце выходит из-за дерева и меня покидает тень. Долго я не выдержала. После того как свёкор забрал мой улов, я поймала ещё два карасика, провела курсы ликбеза среди детей на тему "как отпускать рыбку, которая ещё подрастёт", испеклась окончательно, но в воду не полезла. Пришлось уходить. Помните, как в позапрошлом году меня в этом водоёме укусила рыбья вошь? Так вот после этого инцидента я больше здесь не окунаюсь...

Нежданчик на Днепре

Привет! Недавно мы с товарищем выбрались порыбачить на Днепр. Выезд был не ранний и по этому утреннего судачка мы можно сказать и не увидели (не считая одного пистона, который взял вдогонку и как таковой поклёвки я и не увидел).

Так мы перемещались с места на место до обеда, потом решили не спешно пообедать. Я был уверен, что ближе к вечеру рыбка полюбому проклюнется, по другому быть не может. Собственно так и случилось, после обеда мы решили удариться в поиски новых интересных точек где мог бы стоять судак.

Не далеко от берега мне эхолот показал интересные камешки, точнее камни одинцы большого размера, которые были разбросаны в нижней части береговой бровки. Стали ... Честно сказать я хотел пробить наличие окуня в этом перспективном месте, но получилось так, что там хозяйновал уважаемый мною господин голавль.

С недавних пор, после сплавов по реке Псёл, я приобрёл немного микроколебалок SV FISHING, здесь они пришлись как раз в тему! Голавлики брали когда блесна уже была в поле моего зрения, поляризационные очки придавали этой рыбалке яркие краски того что происходило под водой в момент поклёвки.

Голавлики были хоть и не большого размера, но как мне показалось, они были сильнее чем на Псле, более массивное тело, в общем при не большом размере он приносил огромное удовольствие от вываживания! В этот день мне удалось разловить две модельки блёсен. Panic как по мне имел большее количество поклёвок, но не всегда голавлик попадал в крючок. Это я связываю с тем, что panic имеет прогонистую форму и ударив в бок блесны не всегда кручок оказывается нужной стороной в нужном месте. Так по моим подсчётам Panic имела одну результативную поклёвку из трёх ударов.

Дело совсем изменилось, когда я поставил "Кокетку". Удар - голавлик сидит на крючке! Как я понимаю своим (пораженным рыбалкой) мозгом, кокетка размером меньше и форма тела у неё более сбитая, то есть небольшой голавлик её просто-напросто легче всасывает, но по количеству поклёвок она проигрывает "Panic". В общем очень понравилось ловить на микроколебло от SV, думаю на сплаве будут работать на УРА!

Ближе к вечеру изменилась ситуация и на "струе". Мы вышли на большую воду и с первые выстрелы с моего Favorite Professional принесли результат.

Судачёк проснулся и начал активно кушать резину. Кушал он силикон который у меня (пока что) в фаворе по судаку, это Rains Swamp Mover расцветка LOX. Я собственно его не менял, так как экспериментировать было некогда, джиговал я вечером не более часа. В планах было нормально вымыть лодку, по этому чуток раньше и стартанули на берег, но за этот не большой промежуток времени мне удалось дергнуть три красавчика судачка. Одного самого красивого я взял домой!

Остальные были отпущены на свободу подрастать. Отлично проведённый день на рыбалке заряжает меня хорошим настроением до следующего выхода. Как всегда получил пачку позитивных эмоций, чего и Вам желаю! Всем НХНЧ!

Продолжение ...

Иногда просто хочется отдохнуть.

Давненько я не ничего не писал потому как этот год у меня выдался насыщенным разного рода событиями вследствие чего ЛЕТНЯЯ рыбалка как-то отошла на задний план :( Понимаю что это не хорошо, но обстоятельства превыше моих хотелок. Вся надежда на то, что осенью наверстаю упущенное, тем более, что благодаря Олегу Ленде (он всегда молниеносно телеграфирует мне о появлении в продажу на разных сайтах рабочих воблеров, уже снятых с производства) я прикупил пару-тройку РЕАЛЬНО рабочих и неоднократно проверенных воблерков от YO-ZURI и BOMBER, так что к осени буду во всеоружии...

Ну а сейчас перезвонил мой друг детства, с которым мы раньше рыбачили очень часто, а в последнее время все реже и реже и сообщил мне, что он этой ночью на Псле (а у него на Псле дача) поймал пару сомиков, которых было не стыдно взять домой, поэтому приглашает меня сварить мою фирменную уху, ну типа рыба его, а с меня только уха, ибо все остальное у него имеется в достаточном количестве. Я согласился практически не думая, ведь что может быть лучше после напряженного дня посидеть в хорошей компании с бутылочкой "запотевшей" только-только вынутой из холодильника бутылочки водочки, когда на столе стоит казан ароматной уши...

Ну не мог же я ехать вообще на все готовое, поэтому по пути прихватил с собой разных овощей для гриля и спайку баночного пивка, ведь после ухи нас ждала футбольная ночь (полуфинал ЧЕ по футболу)

Я не стану утомлять Вас коллеги описанием приготовления ухи и подробностями просмотра футбольного матча. Написать решил , чтобы меня не забывали и не вычеркнули из списка рыбаков, а заодно чтобы сообщить, что сомики ночью на Псле таки ловятся. Наживка - капустянка или пучок пиявок, эти наживки он оказывается любит примерно одинаково и товарищ исправно по 2-3 сомика от 2кг и более за ночь ловит. Попадаются и головастики по 300-600гр., но они добросовестно отправляются подрастать... Вообщем рыба имеется, просто за ней нужно как минимум ездить :) За сим прощаюсь, хорошего всем сегодня просмотра второго полуфинала, а также НХНЧ тем, кто собирается на рыбалку.

Ну и пару фоток об отдыхе...

Чуть не утонула...

Помните последние слова моего предыдущего отчёта? Так вот, получается, сама себе накаркала... Дело было в среду. Как раз похолодало, и утром градусник показывал +15. Меня сын привёз в 3-45, всё равно не спал. Над озером туман, зябко. Я даже дождевик напялила, чтоб не так отсыреть. Так в дождевике под воду и пошла...

Ну всё по порядку. На маленькую удочку начала клевать плотва. На дальний заброс два маленьких карасика клюнуло. Потом тишина. Буквально несколько минут удочки молчали, и я решила глянуть на время. Всего на секунду положила удочку на мостик, достала мобильник. И тут удочка поехала! Дальше всё по сценарию: телефон выбросила, удочку схватила. Но схватила уже почти в воде. Голова перевесила попу и я топориком пошла на дно. Но удочку из рук не выпускала! Потом был шок, я сначала ничего не поняла. Так и висела вниз головой, воду в нос набирала, а этот гад рывками меня за удочку дёргал, на глубину тянул. Когда воздух уже заканчивался, я наконец-то поняла, где нахожусь, и резко захотела жить. Еле вынырнула!

Догребла до лесенки, не выпуская удочки. Та сволочь к тому времени уже оторвалась. Самое прикольное, что с меня даже тапки не слетели, благо я под них носки тёплые напялила перед этим. Потом ещё за телефоном ныряла. Я его в сторону отбросила, там как раз мелко и вода прозрачная. Так бы и сидела под водой, настолько она тёплая - как парное молоко. Но когда вылезла, началось... Вещи выкрутила, на себе оставила футболку, толстовку повесила "сушиться". В тумане-то, при холодрыге-то! Телефон разобрала насколько могла, вытащила симку и батарею, разложила на табуреточке. Солнышка ждала как манны небесной! Вот когда не рада была тени, которую даёт дерево до 9-00 утра. Всё бегала погреться на солнышке, не до рыбы было. Да она и не клевала больше. Только на маленькую удочку ещё дважды карпик брал. Один раз сошёл, второй раз крючок оторвал. Даже не оторвал, а отвязал. Хорошая всё же леска XXL, хоть и привирают они по поводу сечения. Тряслась я где-то до 8-00. Вся посинела и покрылась цыпками. Знакомые купальщики вместе с охранником всё это время дружно надо мной ржали. Потом у меня на дальний заброс клюнул хороший карась, я его подтянула, увидела, и он сошёл под мостиком. Крючки-то маленькие, не ожидала я ничего большого! Тут меня окончательно взяла досада, я выбросила всю рыбу в воду, смоталась и ушла. А теперь внимание: домой шла 5км, по пути ещё ползала по земляничному полю, насобирала три пригоршни земляники.

И только когда пришла домой, начала орать от боли. В итоге трещина в пяточной кости. Теперь я понимаю, что после аварии в состоянии шока можно и с переломами по дороге бегать. Кроме этого все мои ноги в огромных синяках, даже не знаю, где билась. Выходит, что схватка была не на жизнь, а на смерть, а я ничего не помню. Так что не скоро вы теперь мои отчёты увидите. Теперь я вся в гипсах, в трауре и без телефона. Растите большие и вкусные, родные мои карпики. Прикормила на свою голову! Ну ничего, как только вы достигнете половозрелого возраста и хозяин разрешит забирать пацанов, вот тогда я оторвусь...