Отчеты

Лесные озера 2016

Сегодня получилось до обеда выскочить на свои рыбные места, и немного по рыбачить. Хочу немного выделить из своих приманок фаворитов! Окунь сегодня брать практически не хотел, перепробовал много приманок, но уверенно в лидерах с прошлого года держится "Сатурн 50 мм. "Ездил с своей второй половинкой, и даже ей удалось почти в обеденное время, сбить три полосатых! Поклевок в принципе было не мало, но в основном брал и бросал приманку, иногда опять догонял и брал. В общем удовольствие получили, жаль что сейчас очень мало времени остается на рыбалку!

Мои фавориты по окуню!
1)Сатурн 50 мм.
2)Джавастик 48 мм.
3)Багси 50 мм.

По щуке и судаку,а также по крупному окуню.(Универсальная приманка)
1)Багси 75 мм.
Это мое личное мнение,которое я ни кому не навязую!!!

Голодные полосатики.

Позвонил Джакалыч и раздраконил мою душу. Работы столько, что сплю по три часа в сутки, а тут белые грибы полезли! Бросила всё и рванула в субботу после дождя на Горбанёвку. Это было уже после 10-00, но всё равно прут взяла на всякий случай. Как же он мне мешал в лесочке, если б вы знали! А положила в травке - потом еле нашла, до того тоненький, на веточку похож. Если б не ёжик, который пришёл понюхать "инородное тело", ещё б долго его искала. Но зато наткнулась на красивый гриб. Сначала подумала, что это сатанинский, но потом опознала поддубник. Обрадовалась. Ещё бы, в таком людном месте! И не червивый. Правда туда уже забрался голодный слизняк, но я его вовремя обезвредила. Там на фото даже видно, как он снизу в ножку пробирается. Не успел позавтракать, так и уполз голодный...

На "запретке" было пусто. Все карасятники сидели на аптечном, там вроде как поклёвывало. Но я туда не пошла, чтоб языками не перецепиться, просто так не отпустили бы. На "запретке" бегал Вовка с кивочком, под берегом выдернул парочку НУ ОЧЕНЬ МЕЛКИХ полосатиков. У меня на отводной, на "микрокраба" с блёстками клюнуло такое же чудо.

На повторном забросе поводок оборвался почему-то на середине, остался кусочек меньше метра. Пошла на "Горбанёвское товарищество". Там сразу же клюнуло, хотя было уже около полудня. Я попала как раз на окунёвый жор. Но мешали карпятники со своими пружинами. Сначала не поняла, что-то тащила к берегу, рядом стоял местный спиннингист и хотя бы подсказал, что это я тащу! Самое подозрительное, что ни у кого ничего не звенело. Оборвала. Остался у меня в запасе всего один монтаж "Сплит шот", но там крючок был великоват. Было много холостых поклёвок, все хвостики болотных "Сатурнов" пошли на корм полосатикам. На другие цвета клевало хуже. Пришлось клянчить "самый маленький" крючок у карпятников, нашлась пятёрочка. Привязала к отводному, но добилась только одну поклёвку, видать длинна поводка влияет. Пришлось добивать последний "Сплит шот", но и им сразу же зацепилась. В этот раз поняла, что опять влипла туда же. Поорала карпятникам, выяснилось что и правда цепа за одну пружину. Мужик вытянул и мой прежний монтаж, правда уже без грузика. И то хорошо.

Перевязалась, пошла побросала с того берега. Клевало практически везде, но с середины. Наверное потому, что дело за обед перевалило. Хотелось бы проверить свою версию с утра, да работа мешает. Хотя мелкий окунь и не сильно мне интересен, но такой клёв пропускать всё равно обидно. На "грибалку" вырваться не удалось. Сын обещал отвезти, но с утра позвонил и сообщил, что его "прострелило". Никогда не думала, что эта болячка заразная. Что-то меня давненько не "стреляло", так сын решил за меня "отстреляться", что ли? Любуюсь теперь скрюченным сынулей и переживаю, чтоб осень снова не оказалась сухой да безгрибной...

Сама в шоке!

Природа сошла с ума. Когда Джакалыч позвонил и сказал, что полезли белые, я сразу подумала, что он смеётся над старой Зубаткой. За все свои 40 лет стажа я польские видела только осенью, да и в умной книжке написано чёрным по белому: август, сентябрь. Но что такое бешеная Лошадь, у которой перед носом потрусили пучком овса? Да, да, - это я! А тут и мой любимый радикулитчик под окном засветился. Он, оказывается, давно слез с дивана и три дня я наблюдаю то присутствие, то отсутствие его машины под окном, самого же выловить не могла. И вдруг такое счастье! Смотрю, а он в машину заползает, держась за поясницу. Ору ему в окно: "Ты куда?" Весь дом от моего вопля вздрогнул, а сын сразу выпрямился, вылечился, и повёз меня с дочкой в сторону Харькова (ему туда было надо). Выбросил нас возле "Мухомора" и поехал дальше. У нас времени было буквально два часа, дочке в школу ходит на 2 смену. Но леший нас повёл куда-то в сторону. Не поверите, Карина на входе на площадку для отдыхающих нашла дорожку из мелочи, которая вела в глубь леса. Ну дитё есть дитё, потянула меня туда. Гривен пять насобирала, под конец бумажную денежку нашла, а тропинка кончилась! Ё-моё, час времени потеряли, если ещё бежать в моё место! Но побежали. Галопом. Оставалось буквально полчаса до вызова такси, чтоб всё успеть, и тут началось... Сначала ложные опята и разные поганки, потом зонтик, потом подосиновик, белый, белый, а потом... Вижу кто-то рылся. И основательно так, всё покрытие снял, перелопатил. Говорю:"Доця, оце дивись: или слепой тут ползал, или дурной. После таких много чего остаётся". Доця присмотрелась и нашла целую поляну польских переростков. Не поверите - ни одного червивого! Гнилые есть, чёрные, трухлявые, а вот червивых нет! На той же полянке были и молоденькие, и совсем маленькие, всякие разные, ведёрко сразу наполнилось, пришлось кулёк доставать. Наверное обожравшиеся червяки где-то рядом ползают и рыгают. Потому что звонил Джакалыч, сказал, что чуть не наехал в поле на двух жирных зайцев, которые даже поленились отодвинуться. Пришлось объезжать. Что-то будет, раз природа нам шанс даёт так отожраться напоследок... Так или иначе, но результат меня шокировал: в черте города, на самом популярном среди грибников месте, целые поляны польских, моховиков пёстрых, несколько крепеньких маслят и парочка беленьких грудничков. И ни одного червивого! Ой, мама, чует моё сердечко, что-то будет. Или Евросоюз или голодомор, третьего не дано. Да, и ещё: на выходе из леса мы встретили двух мужиков с палками и ножами. Они интенсивно рылись под ёлками. На одном из них были очки с тооолстыми линзами.Нет, не конкуренты...

"Слякоть-2" или Новые приключения старой Зубатки.

Вчера выперлась на Бароновку, помесила грязюку, два раза шлёпнулась, прополоскала силиконки, не получила и намёка на атаку, ушла домой злая в 5-30 утра, да ещё и по дороге полные кроссовки воды набрала. Решила больше никуда не дёргаться до БАМа, на который мы с Папой Снеком собрались в понедельник.

Да не тут-то было. Сегодня в час ночи начала ворочаться, в два поднялась, посидела за компьютером, в три попила кофе и пошла туда же, куда нормальные люди не ходят в такую погоду. Не знаю что повело, но чуйка не подвела. Хотя вначале было всё безнадёжно. С самого утра клевала мелочь, и то плохо. Заглотик с трудом подсекал аквариумную тюльку, а пружина только дёргалась. Поставила пружину с меньшими крючками, попалась плотвичка. Ладно, думаю, пусть хоть такое клюёт. В семь утра заскучала, начала строить планы по переходу. Куда? Или на верхний с пикером по плотву, там плотва крупнее, или на Горбанёвку с силиконками на окуня, там у него жор был. Пока размышляла, на Бароху двинулась жуткая туча. Страшная и в тоже время красивая. Я её снимала со всех ракурсов и просила, чтоб мимо пронесло. Не пронесло.

Зато клевать начало. Первой сработала дочкина удочка, её чуть не выдернуло из рук. Там была плотва моей мечты. Но и тут я дважды наступила на грабли: плотва улетела в ту же щель на мостике. Я поругалась и положила на щель рюкзак (чего не сделать такое раньше?). Потом сработал спиннинг, поклёвка явно карасёвая. Пока тащила, поняла что карпик: дугу дал, упирался. Подтащила, глянула, и обмерла - карась под килограмм! Рот раззявила, он и ушёл...

Тут бы затрубить тревогу, переставить пружину с более крупными крючками, да с неба закапало. И пошёл клёв на удочку - карасики, приятная плотва, красивые поклёвки. Я закуталась в дождевик и подсекала как можно осторожнее, чтоб на намокнуть окончательно. Радовало одно: карпики молчали. Пару раз были поклёвки по типу "отдай удочку", но на второй раз, немного поелозив, вывернула на мостик ладошечного карасика. Брал как бешеный, резко, похоже на карпика. Потом небо разверзлось грозой прямо надо мной и хлынул сплошной поток воды. Я превратилась в скрюченный столбик, оберегая кроссовки от воды. Вернее, хотела быть столбиком, а была водопадиком, настолько интенсивно по мне стекала вода. Но ноги ещё не полностью вымокли. На удочку клевал только пескарь, что проблем не создавало. Умудрялась швырять его в баночку, не разгибая спины. Когда поверхность воды покрылась огромными бульбами, а гроза шандарахнула прямо в водоём, остатки рыболовов с воплями разбежалась кто куда, а у меня спиннинг чуть не выдернуло из стойки и потянуло с мостика.

Пришлось бросать удочку, распрямляться и крутить катушку. Вода лилась в рукава, за пазуху, по ногам прямиком в кроссовки, а я была уверена, что тяну ПРОКЛЯТУЩЕГО КАРПИКА, которого придётся ещё и отпускать, если снасти не порвёт. Ан нет - там карасик оказался. Я даже на мостик его забросила, где он и сошёл. В голове сверкнула одна единственная мысль - опять вас буду легендами кормить? Ну уж нет!!! И начала прыгать по мостику вдогонку за карасём. Мостик был жутко скользкий (мокрый и испачканный глиной), карась прыгал страшно быстро, а я задубела от холода и боялась умереть нелепой смертью - то ли от грозы (даже телефон не выключила), то ли башкой об мостик долбануться и улететь головой в воду. В итоге отделалась малой платой: села на шпагат.

"Междометие" до сих пор болит, наверное растянула связки похлеще гимнастки. Но карась в садочке, и вкус победы затмевает боль. Ничего, зарастёт как на собаке. Болеть некогда, завтра на БАМ едем, и погода как под заказ - точно такая же по прогнозам. Ловить дальше я не рискнула. Замёрзла, промокла, да и играть с судьбой в опасном месте больше не хочу. Главное в нашем деле - вовремя остановиться. Что я и сделала. Пошла лечить растяжку. Чего и вам желаю. Берегите себя и своих близких!

Хорошо, но мало.

Уговорила Толю Проспана зашвырнуть меня в лесок на часок. Просьба была понята буквально, безо всяких намёков, хотя я и взяла с собой термос, воду, тормозок, и даже фонарик, на случай, если "забуксячим". Толя же взял с моего разрешения (во я дура!) свою домработницу, и "забуксячить" не получилось...

Ровно в полдень, прямо с массажного стола, меня загрузили в машину, где уже сидела моя подружка, Толя Проспан и его дама, совсем не лесная и не азартная, как я поняла потом, когда было уже поздно. Приятным сюрпризом было то, что меня отвезли не просто на асфальт возле моего любимого леса, а прямо в лес, по бездорожью, на мою любимую полянку, где я не была года три. Неприятным сюрпризом оказалось то, что лес был совершенно сух, даже лужи на дорогах, из-за которых мы никак не доезжали до моей полянки, были мелкими. Мы с подругой сражу же бросились по моим местам, бегали как молодые антилопы и рыли землю носом. А Толя с дамой побродили около машины, нашли пару штук польских, и сели на солнцепёке кормить слепней, которые в огромном количестве сразу же скопились возле них. Разумеется, в такой обстановке они не протянули очень долго. Хотя, нужно отдать им должное, терпели до моего звонка. Я просто захотела пить и совершила глупость. Воду-то забыла в багажнике... После этого пришлось уезжать, видно было что люди замучились терпеть нашу с подругой прогулку...

Но приз я получила, а значит "грибалка" состоялась. Белый гриб приятных размеров, и, что удивительно - не червивый. Много было подберёзовиков, но все перестарки. Чуть-чуть польских, несколько маслят (попадались даже закрытые, молоденькие), моховики и горькуши - вот и весь мой улов. Ну ещё несколько не слишком старых подберёзовиков. У белого срезала "мочалку" и сварила полную кастрюльку. Эх, таких бы с пяток, и морозилка бы не скучала в своей пустоте!

Продолжение ...

Неплохая рыбалка на неплохом озере!!!

Воскресенье. Как всегда хочется поспать и полежать подольше-выходной все таки. Ага...сейчас! В голове было только одно-поехать на озеро Koyote-уже там не был с марта-посмотреть что там с уровнем воды-в марте был очень большой уровень-что к рыболовныс сестам не подойти-не то чтобы рыбачить. Еду...

В 5 утра на месте-подкормил вкусной кашей с секретной добавкой и ожидание приятное с красивы с рассветом. Давно не был аж соскучился. Мой товарищ пропускает в этот раз рыбалку- везет свою собаку на выставку-так что один в тишине-прекрасно. Наживка-кукуруза-как всегда и поклевка почти сразу!!! Сазанчик трешка на берегу!!! Потом немного заскучал-видно шевеления шнура-сосет зараза но брать не хотел. Пока дремал-удар!!! Спиннинг в дугу-фрикцион не останавливается катушка аж горит!!! Крокодил-сазан размотал шнур-пока остановил пока начал выуживат-сход... Да... без вариантов ну что то очень и очень-крючек разогнут....

Досадно.. дальше компенсация за сход-7 и 4 килограмовых красавца почти один за другим сели на кукан. Приятная борьба приятное вываживание-не описать... Хоть на фото-а делал сам себя-то есть сэлфи-самый большой выглядит как и все но поверте-это кабан!!! Стало жарко-в 12 уже ехал домой с довольной рожей и настроением. Всем удачи!!!

Продолжение ...

Короткая рыбалка возле дома!

Получилось выскочить на пару часов по месту у себя на речку. Окунь отзывается, но мелкий, жирного пока нет! Отлично отработали как всегда "Сатурны", как по мне лучше работала расцветка прозрачный фиолет с фиолетовой блесткой, хотя в принципе работали все мои расцветки! Немного отвел душу, хоть по мелочи, рыбы почти не пострадали, отделались легким испугом!:)

Ухи не будет, будет ЧАЙ!

Позавчера у меня неплохо клюнуло, наловила за два часа килограмма три карасиков, грамм по 200-300 каждый, ни одного схода. Ни рыбалка - одно удовольствие, если б не надоевшая слякоть. Местные просили не распространяться по поводу клёва, так что я отчёт не писала, там и так уже некуда сесть. Но сегодня-то дождика не было, и я хотела пробежаться по хищнику, пока там нет скользкой глины под берегом. Пришлось выходить в три ночи,(час ведь идти), чтоб место не заняли. Сразу поставила закидушку. Посидела полчасика, поклёвки не увидела. За это время как раз собрала спиннинг, сделала несколько пробных забросов с мостика. Тоже нуль! Если в прошлый раз хоть под плитами гонял окунь, но в этот раз вода была вообще мёртвой, только толстолобик гулял где-то в гузыре. Но их там всего 17 штук, и они под особым надзором, так что туда вообще зазь. Вытащила пружину, чтоб карпик не утянул, и пошла по "зубастым" местам. Поймала парочку мелюзги, расстроилась, пошла на тот берег. Пока добрела до мужика, который и в прошлый раз сидел напротив, у него карасик клюнул. А у меня вообще ни атаки, ни погони! Побежала на карася. Во дура! Говорил же Юра Канцлер: "За двумя рыбами погонишься, ни одной не получишь." Пока прибежала, успела поймать одного карасика. Потом тучи наползли, клевать вообще перестало. Даже мелюзга под берегом мастырку Романа под названием "Сам бы ел" - "Самбыив" по укр. - игнорировала. Клюнул на неё линёк, потом карасик под камышом, и всё. На прикорм налетала тюлька, больше ничего. Даже не верится, что позавчера на этот "Самбыив" столько карасей натягала! Можно было бы пройтись по зубастикам, тем более что воблеров набрала с собой полный карман, но меня почему-то больше тянуло в пампасы, цветочки нюхать. Пошла по тропинке вниз, поискала земляничку, спелой не нашла. Зато нанюхала чебрец, ещё всяких разных цветочков, даже захмелела от всего этого буйства ароматов. Вернулась уже шатаясь, спать захотела. Забрала своего единственного карасика, остальных отпустила, и пошла домой. Ничего, по дороге высплюсь. Научилась уже на ходу дремать, как лошадь. Дома работа ждёт, некогда валяться на диване. Зато какая ароматерапия, как нервы лечит! Чего и вам всем желаю, господа любители природы, коллеги по счастью и несчастью, которое (второе) проходит быстро...

Продолжение ...

Время вертушек и пескарей.

С утра ничего не клевало, только пескари задалбывали на заглотик. Кто ловил пескарей, тот знает их поклёвки. Вначале даже радовалась, думала там что-то приличное, потом надоело, спиннинг размотала. Силикон молчал, я нервничала. Вспомнила, как два года назад начинала здесь с вертушки "Мэппс-00", вытащила её из загажника. Сразу же поклёвка. Но мелкий. Пошла на другой мостик, там уже крупнее клюнул, взбрыкнул, завёл под платформу, еле вытащила оттуда, всё боялась шнур порвать. Папа Снек напугал, что YGK 0.25 сильно хлипкий. Но я над ним уже второй месяц издеваюсь, как-то не заметила, что он нагрузку больше 3 грамм не выдерживает. Вот и в этот раз оборвала вертушку на следующем же забросе. Причём порвалось на леске, не на шнуре. Как ни пыталась спасти очередной свой любимый "Мэппс", даже обходила вокруг цепы на другой мостик, чтоб подёргать с противоположной стороны, ничего не помогло. Мёртво село в водоросли. Пришлось вспомнить про баночку Папы Снека, которую он мне подарил. Там целая пригоршня разных "Мэппсиков", только зачем-то все тройники в красных нитках. Из-за этих ниток лепесток не крутился. Достала кусачки, попыталась обгрызть эти нитки, ни фига! Только поредели, выдираться полностью отказались. Папа Снек уж если что делает, то на века, хороший из него мастер... А вот окунь его старания не понял, на новую вертушку я не получила ни одной поклёвки. Приду домой, выжгу нафик все эти красные нитки! Не знаю, что он на них ловил,но мне настроение испортил. Тем более, что немного позже, когда я вернулась на свой мостик и прикормила мелюзгу, на неё выскочил окунь. Я видела красивую атаку, а сделать ничего не могла: силикон молчал, вертушка глючила. Хорошо хоть карасик слегка проклюнулся после 7-00. Видела 6 поклёвок, 4 взяла, один сошёл под мостиком. Ну и бубырь задалбывал, пескарь по-местному. Только мелкий очень. Хоть и клевал, как дядько, попадаться не хотел. Краснопер засекался. Тоже мелкий. Под конец мне всё это надоело и я пошла домой, к надоевшей швейной машинке. Вот так и живу...