Отчеты

Всем привет от Кабана.

На выходные прошлась по околице. Результат - 3 окунчика и Серёга Кабан. Причём так неожиданно его встретила, даже испугалась. Слышу - кто-то свистит. Я уже вроде не в том возрасте, чтоб меня "снимали", да и раньше была слишком приличной, поэтому чешу дальше. И тут он вдруг как заорёт: "Ирка!" Вот тогда я уже обрадовалась. Бедненький, сидит за колючей проволокой со своим манипулятором без выходных и праздников! Говорит, что очень хочется на рыбалку, да не пускают. Вот как только начнутся дожди, работы станет меньше, тогда... Когда они только начнутся? А я сначала сходила на хлебзаводовский ставок. Выпросила там одного окунчика на отводной поводок. На другие приманки никакой реакции. Пошла на "запретку". Там уже ходил один спиннингист, судя по телодвижениям - совсем "чайник". Его приманки дальше 5 метров от берега не отлетают. Я свой отводной забросила на середину, сразу же получила поклёвку, но под берегом. Выдернула окунчика. Потом ходила долго по всему ставку, поклёвки были на середине, но без результата. Там ещё Вовка сидел с удочкой и червячком, с самого утра скучал. Говорит, что два червячка съело, поклёвки были, но тоже в итоге нуль. Пробовала менять приманки, но даже на воблер и вертушку ничего. За отводным гналось до самого берега. Прямо под ногами мелькали полосатики, причём гнались за грузиком. Пробовала ставить тёмные приманки, по нулям. Все разошлись, я ещё долго мучила водоём, плюхала на середину. Даже на аптечный сходила, но там вообще тишина. На "запретке" постоянно било на середине, но не брало. В результате вымучила ещё одного окунчика на том же месте, где и начала, и пошла домой. Нагуляла ОРЗ, два дня провалялась с температурой, поэтому и опоздала с отчётом. У нас прошёл дождик, но слабенький. А у вас? Может хоть после дождика проклюнется?

Продолжение ...

Зубатке про дождь -ребятам про рыбалку

Начались у нас в Калифорнии дожди. Хоть и начало сезона но прошли красиво и в нормальном количестве осадков. Так что Ира дожди у нас идут-но рыбы почему-то не хотят клевать под дождь и в такую погоду. Теперь про рыбалку. Выехали в субботу как всегда рано-хотелось затемно поймать сома-для этого ездил к китайцам в магазин (наш на ремонте) за красным червем аж за 11 миль! Но это так-к слову-оказалось что мой фрэнд прикупил еще спец наживку для сома типа какой-то вонючей мазюки (пипец вонючяя) говорит что самая вкусная наживка для сома. Ну вкусная так вкусная-приехали и были приятно удивлены на озеро 5 ноября запустили то есть обрыбили 500 паундов радужной форели. Даа..немного не готовы к этому-но ниче эта берет на все-с этим и сели на свои проверенные места. Упирались в поимку сома-так же как и сом-что бы все были при своих интересах. Так и получилось-сома мы не увидели а форель на powerbait отказывалась ловит хот тресни. То ли старый месяц то ли такая погода-не знаю но приманить ее так и не получилось. Насиделись до 2 часов дня напились кто кофе кто чаю так и поехали домой. Ну а так... на озере очень красиво- осень только начинается уток меньше да и рыбаков слава богу тоже-нам же лучше. В зимнее время будем ловить форельку да и карп всегда может пойматься-так что начнем осенне-зимний сезон и здесь.

Продолжение серии безотказных рыбалок

После долгого отсутствия на Кобелячке решил туда наведаться. На особый клев не рассчитывал в позднюю осень. На водоеме как обычно в последнее время один вместе с гусями. Первые проводки не дают результата, перехожу на место прошлого боя малька и получаю удар с успешным вываживанием щукана на пол кг. Тиога 2.4 со специфической игрой хвоста сработала. Оснастил ее джигой с крупным крючком, поэтому игра была чуть размашистее, но с меньшей частотой. Тут же выход какого то нано получаю, может и окунь, не разглядел. К слову окунь молчал на привычном его месте пребывания, скорее был пассивен или разбрелся. Проверяю еще некоторые местяки и на очередном получаю мощный удар без возможности подсечь. Бывает. Проклюнул окунек небольшой, а смена приманок и многочисленные разнообразные проводки на месте удара не принесли результата. Речка закончилась, поэтому пришлось по стандартной программе делать еще один обход. Из-за довольно сильной волны увидеть гоняния малька было сложно, но тут посчастливилось все-таки разглядеть выпрыгивание щуки и стаю малька. Забросы в то место приносят только сход окуня, но не он цель. Проводки не меняют дело и тогда ставлю свинг импакт 3 серебристого цвета, получая в ответ на первом же забросе на падении поклевку той самой щуки. По сопротивлению это было что то обычное в районе пол кг, но досадный сход у берега...Слишком маловат крючок видать был, поэтому поставил крупную джигу с крючарой туда же. И при втором обходе всех мест получаю еще две реализованные поклевки щучек до 200гр, значит таки дело было в размере крючка. Под конец поднялся сильный ветер с дождем и уже поклевок не было.

Двойной удар.

Юра Канцлер строго настрого приказал мне сидеть дома, поправлять здоровье и зарабатывать деньги на новые снасти. Да разве бешеную лошадь в стойле удержишь? Хоть раз в неделю да взбрыкнёт старая... Вот и в этот раз - отправила малую в школу (плохо, что вторая смена), схватила горячо полюбившийся отводной поводок и помчалась на ближайшее "болото". А там получила двойной удар: один по приманке, второй по самолюбию. Итак: хлебзаводовский молчал. Помня как полосатики гонялись за свинцовым грузиком в виде маленькой тирольской палочки, я прицепила на крючок серую Коротинскую кракозябру минимальных найденных размеров. Да видно и эти размеры оказались устрашающими для наших наноокуней. Никакой реакции на движение приманки в толще воды я здесь не получила. Поскакала на "запретку". Там, на том берегу, стоял Вован и с кем-то теревенил. При виде меня он принял стойку, проорал приветствие на всю округу, и я поняла, что от общения не отвертеться. Хотя Вован никогда не бывает трезвым, а моё отношение к таким, с позволения сказать, особям мужского пола, вы уже знаете. Но пустить дополнительный слушок и своей виртуозности через него лучше некуда. Он-то растрезвонит. Вот я и принялась лупасить по воде, пока Вован там теревенил. И надо же было такому случиться, что поклёвка произошла именно в тот момент, когда он подошёл! Каждому из нас, наверняка, знакомо это чувство, когда лупасишь-лупасишь без результата, а потом вдруг - ОПА! - и с громким вздохом "Есть!" тащишь долгожданную добычу. Вот такое было и со мной. Но вслух произнесла:"Щас тебе покажу, Вовка!" Показала же дулю. Окунчик протащился пару метров, и сошёл. Но Вовка поклёвку всё же видел, уже было приятно. Это разве не показатель: в собачью погоду, когда даже самый поднаторевший местный рыболов ни видел и поклёвки, я её увидела? Тем более, что Вовка №2 рассказал уже, как я тут "лушпенила" в выходные. О том, что я "налушпенила" всего две штуки, было недосказано. Главное, что зрелище получилось впечатлительным. В общем постоял рядом "ароматный" Вован, и пошёл восвояси, на прощание попытавшись меня расцеловать своей трёхдневной седой щетиной. Ещё и рассказал, как на Барохе они забагрили щупачка. Я-то его пристыдила, что не отпустили, но толку-то... Вот из-за таких местных как раз и без толку разводить рыбу в водоёмах без охраны. Куда смотрели в этот момент охранники на Барохе (ведь их никто не снимал с дежурства), не знаю. На живца и на спиннинг там сейчас пускают. Хозяин полный чайник, он не подозревает, что и на то, и на другое может клюнут его глубоко любимый карпик...

В тот день я заработала ещё один удар, снова протащила рыбку пару метров и досадный сход. Рыбка стоит на середине. Стоит и не шевелится, по всему вероятно. Хотя приманка в виде светящегося твистерка её всё же дратует. Да, чуть не забыла. Я снова прицепила уловистый твистерок. У Короти тоже такие есть. Закажу, когда мои закончатся. Мне Папа Снек подогнал пол упаковки. И вообще спасибо ему за новую снасть ещё раз. Никогда не думала, что так прикиплю к такому длинному, неудобному и громоздкому "матюку". Вован даже ахнул, когда я её почти на тот берег зашпиндёрила. Летит, зараза, дальше не придумаешь! Лишь бы не раззадориться, да не зашвырнуть в камыши...

Вот, кашляю теперь как собака, спать не могу. Надо было слушаться Канцлера. Он очень мудрый и плохого не посоветует. Хотя... Как же быть с Эхолом? Он уже брыкается, выходные ждёт. И никак его не испугать погодой, он ещё больше бешеный, чем я.

Горбанёвка просыпается.

Сегодня получилось после обеда вырваться на часок на нижний горбанёвский ставочек. Плотва бегает стаями вдоль берега, готовится к нересту. Мужик сидит на донках, по нулям. Сказал, что на выходные в углу клюнуло три карася. Я забросила поплавчанку прямо под нос пробегающей красноперке. Видела, как она погналась за опарышем, потом пропала под мутной водой. И тут же поклёвка! Получила свой кусочек кайфа. Только побегать пришлось, два раза в "одну воронку" не клевало. Прятаться, опять же, пришлось за кустами. Рыбка ещё очень осторожная, только-только к тёплой воде привыкать начала.

Пошептали сглазили

Если бы Оля Фреймут говорила устами Ирины Ганнуши, то это звучало бы приблизительно так: "Дорогие мои друзья, а так же враги (те, кто умеет читать), этот отчёт порадует всех. В нём есть и хорошее, и плохое. Я старалась для вас! Я всех вас люблю!"

Итак, чтоб не напрягать врагов, начну с плохого. Времени у меня было всего пару часиков, поэтому на Бароху из "Матиза" выгрузилась затемно. Подлая собачка притворилась сидящей на цепи, пока я не повернулась к ней задом. Как только она увидела мои пятки, сразу догнала и принялась клацать возле них зубами. Пришлось сыну меня провожать, до того эта шавка зашугала храбрую Зубатку... Когда сын уехал, я обнаружила, что забыла дома опарыша. И ещё я запутала целых 20 метров очень дорого (YGK 0.25, 4lb) шнура! Всё. Больше врагов нечем порадовать.

Дальше начинается репортаж, полный позитива. Начала я с нижнего ставка, там где пляж. Ставок просто кипел. Такое ощущение, что внутри шевелилось всё: от крупной, до мелкой рыбы, не считая рачков, жучков и черепах. Видели когда-нибудь матку термитов? Вот такой же живой мешок напоминал этот крошечный водоёмчик. Поэтому мои руки и дрожали,- наверное опять не вовремя защёлкнула дужку на катушке, сбросила петлю намотала кубло. Зато видела щучку, которая вышла из-под мостика посмотреть на мой "Лаки Страйк". Глянула и зашла назад. Я делала медленную проводку с подёргиванием, чтоб было похоже на больную рыбку. Значит воблер работает, раз её заинтересовал. Хотя, если следовать советам Юры Канцлера - щуку нужно удивить. Удивлять было некогда да и трудно без очков-то с такими карабинчиками да шнурочками, решила я не заморачиваться, рыбу не ловить, а просто протестировать всё, что с собой взяла. Воблер больше не соблазнил никого. Коротинская "кракозябра" - сороканожка со свиным хвостиком перламутрового цвета, раззадорила окуня, сидящего в корнях дерева под берегом. Причём сразу же я заметила плотву (или краснопера) бегающего стаями туда-сюда, как на Горбанёвке. За кракозяброй они тоже гонялись, но просто так, по инерции. Им сегодня нужно тренироваться, они к нересту готовятся, а это ведь такой марафон...

Так вот пока я дразнила плотву, из-под корней вынырнул "пастух" и бросился на приманку. Я с перепугу резко подсекла, но разогнаться было негде, полосатик получил по зубам и чжбурнул на середину. Больше я его не видела. Стадо краснопера осталось без пастуха... Можно было бы поэкспериментировать, тихонечко спрятавшись за дерево, но тут подкралась эта чёртова волкодавка, нагавкала на меня и расшугала всю рыбу. Я пошла на мостик, поставила на спиннинг скользящий поводок, над которым трудилась полночи (чуть мозги не свернула, так ничего и не изобрела), забросила на плотвячье место, где мне Юра Дед Юхим показал. Прикорм, разумеется, тоже забыла. Да ещё и стопор не дал выставить большую глубину. Он, оказывается, за кольца цепляется, плохо проскакивает, куда надо не забросишь. Выставила маленькую глубину,где-то 40 см, сколько смогла размахнуться, наживила желатинового мотыля. Причём наживила с трудом, его очень тяжело проткнуть, он скользкий и очень твёрдый. Но, тем не менее, при поклёвке сразу же куда-то девается, - то ли рвётся, то ли растворяется. Так на него хоть клюёт, а вот на бледно-розовую личинку от "Флеш павер" вообще ничего не реагирует. Висит себе и висит. В общем и здесь я поймала облызня...

Пошла просить опарыша у охранника. Знаю, что он иногда рыбачит. Опарыша у него не оказалось, зато получила кучу ценной информации. Мне поручили узнать, открыли ли ставок, потому что кто-то из местных в гузыре успел за зиму сделать мостик. Охранник сказал, что ничего не открыли, а мостик будут ломать, потому что его сделали чуть ли не ночью, потому что никто ничего не видел. Ещё охранник сказал, что щучка тут не нерестилась. То ли её мало, то ли она ещё не половозрелая, то ли за зиму всю выловили. Но в камышах не тарахтела, это точно. Потом он сказал, что верхний ставочек начинает просыпаться. Там на днях поймали на удочку под камышами трёх карасей (один из них на 700 грамм), красноперку и окунчика. Про линя ничего не слышал. Я пошла туда. Успела сделать с десяток забросов, оборвала вертушку (а не жалко, мне подарили целую баночку "Мэппс"иков!), как позвонил шеф и погнал на работу. Вот и все мои приключения на сегодня. В каком это советском фильме было: мужик залетает в публичный дом со словами: "некогда!некогда!некогда!", - хватает первую попавшуюся девочку, волочит в номера, делает своё дело за три секунды и с этими же словами бежит дальше по своим делам? Так вот и у меня сегодня получилась такая же рыбалка. Хотя оба ставка гуляли, манили, соблазняли. А воздух пах! А птички пели! Природа сегодня просто буйствует, но уже без меня...

Дождь рыбалке не помеха

В воскресенье как и в субботу полоскал дождь. Рыбалке не помеха поехали на Don Castro. На нашем как говорится (болоте) пока ловится карпик- нерестом еще не пахнет. С утра как и писал полощет дождь но ни я ни друг на это не обращаем внимание. Оделись по полной защите и ловим. С рассвета никаких признаков-жаль но дальше трохи лучше-попался около 9 весом на 3.5 кило! На фото кажется меньше но это обман. Дома весы говорят точно. Через час поклевка и досадный сход. Вот так кукуруза рулит. Дождь прошел стало хорошо, солнца нет пасмурно-токо лови но карп закрыл рот и до 3 дня больше так и не отозвался. ДА хватит и этого. Скажу что ужин был знатный-запеченный в духовке карп с приправами-это что то!! Вообщем рыбалка неплохая-даже не устали-солнца то не было а оно ох как вымаривает. Вообщем 5$ отработали. Еду завтра в командировку по работе. Буду в горах где есть горное озеро. Ловится там форель- так что думаю красивые фото с нового места я вам обещаю. Всем удачи!!

И даже пень...

Глядя на эту несчастную, запрессованную городом природу, которая, несмотря ни на что, пытается цвести, и себе умирать передумалось! Помните слова этой бессмертной песни: "И даже пень в весенний день берёзкой тоже стать мечтает"? Так вот я себя этой берёзкой только что и почувствовала, пробежавшись перед работой по околице. Настолько всё оживает, расцветает, копошится! Даже местный дед на Горбанёвке раскинул свою "тяжёлую артиллерию", а сам где-то загулял. Потом я его встретила, и он рассказал, что оставил снасти на ночь, а утром распутывал. И сделал вывод, что "что-то брало ночью". Хотя, это ведь может быть и крыса... Помню, как Валерка поймал на удочку "мандатру", еле отцепился от неё. Она ещё и нападала на него, представляете какие там наглые крысы? А меня ещё в то "товариство" записать хотят. Нет уж, как-нибудь обойдусь без таких товарищей... В общем обошла я два маленьких ставочка с поплавчанкой, увидела две невнятные поклёвки на падение и ушла восвояси, о чём вам сразу же и докладываю. Та же ерунда, что и на Барохе: рыба гуляет, но не клюёт. А вы бы слезли с пальмы, на которой бананы перед носом висят, в поисках пищи? Вот так и хищник - у него сейчас столько малька перед носом бегает, зачем ему ещё и за вашим силиконовым обманом бегать? Разве что удивить чем-то более вкусным, иногда ведь и бананы надоедают. Но это уже по вашей части. У меня на это выдержки и терпения не хватает.

Оскому сбила.

В воскресенье на Бароновку пришла затемно, начала с силикона. Мне прислали с Кременчуга целый пакет самых маленьких остатков, даром, так что сильно не берегла, перепробовала кое-что. Поклёвка была только на самый маленький твистер, в том самом месте, где в прошлом году поймала своего первого щупачка. В этот раз клюнул мелкий окунь. Три секунды "дребезжания чайной ложки в стакане поездного купе", и окушек сошёл. Потом ещё с мостика под кустами был ударчик, но поймать ничего не удалось.

Ходила на тот берег, увидела толпу краснопера под корягой, вспомнила про красный твистер, поставила Коротинского "лоха". И толпа погналась! Только пару раз. Потом потеряла интерес. С пляжика ещё карасики гонялись за этим "лохом". Но поймать, опять же, ничего не получилось. Заскучала, взяла поплавчанку, пошла на своё насиженное место. Только поймала первую краснопёрку, как прибежали собаки с хозяевами, начали плескаться. И с огромными извинениями разогнали всю мою рыбу.

Пошла на верхний, думала там что-то клюнет. Прикорм, как всегда, забыла. Хорошо хоть наживку взяла! На верхнем сидел мужик с двумя фидерами и ловил под берегом тюльку. Карась молчал. Мужик поделился со мной прикормом, я увидела парочку тюлечных поклёвок, снова заскучала и пошла назад. Собачки уже наплескались, я забросила щепотку прикорма, потом ещё щепотку, и моего удовольствия хватило на пару часиков, пока спиннингисты (а их была толпа в этот день), без результата бегали вокруг водоёма.

Половив "рыбку выручалку", я сбила оскому и снова заскучала. Позвонила сыну, забрала от свёкров дочь и поехали на речку. Насобирали щавеля, погоняли местную живность. Пробовали поплавчанку, но без прикорма она работать отказалась, хотя мелочь просто кишит под берегом. И тут с обрыва я увидела крупного голавля, который отошёл от берега и нырнул в водоросли. Посадила кицюню на скамеечку, приказала молчать, иначе прибью, а сама тихонечко, просто шёпотом, спустилась к воде. Но сколько ни кидала там своего "жучка" - Супер Хорнета, поклёвки не увидела.

Пошли дальше. Встретили приветливого мальчика с одним фидером и двумя дохлыми густёрами в кулёчке. Расспросили, пошли дальше. Густёрка начала клевать не с утра, а чуть позже. Животные наживки игнорировала, брала на перловку. Поклёвки были очень вялые, так что сидеть приходилась настороже. Вот такая информация. Но главное, что хоть начала брать, и то хорошо. Дочка моя ещё рака поймала с икрой, поигралась и отпустила. Домой приехали страшно усталые, но довольные. Так что с отчётом задержалась, усталость никак не хотела отпускать...

Продолжение ...

Карась пошел, но тихо-тихо!

Всем привет, давненько ничего не писал, да и на рыбалке практически не был. Хищник пока молчит, решили один раз попробовать, со своей второй половинкой, половить тарань в Федоренках, и выехали в Щербаки на карася. Рыба есть и крупная но брать особо не хочет, помогало как оказалось частые перезабросы и не далеко от берега 20-25 метров. Попадалась тарань до 300 гр. и карась, самый большой 1.250 кг. Ловили только на опарыша. Большую часть рыбы поймала моя любимая, так что женщина на рыбалке не всегда плохо :), главное не отвлекаться :)!