Что чаще всего ищут на рыбацких сайтах?

fisher-club.com

Как и другие сайты, мы собираем не персонализированную статистику запросов посетителей, зашедших на наш сайт. Кроме того, анализируем общие поисковые тенденции в интернете на рыбацкую тематику, для того, чтобы быть в тренде поисковых интересов рыбаков. Данные, накопленные нами за время жизни нашего сайта и клуба позволяют сделать некоторые выводы, которые будут полезны всем, у кого есть свой рыбацкий сайт или блог на рыбацкую тему. Увы, многих ждет разочарование. А кто-то может даже, прочитав наш анализ, откажется создавать сайт про рыбалку.

Факт №1. Отчеты рыбаков интересны только близкому кругу - друзьям, коллегам по рыбалке, тем кто знает вас лично и тем, кто живет в вашем регионе и планирует пойти на рыбалку.

Факт №2. Одним из самых востребованных запросов есть запрос, в котором рыбака интересует рыболовная карта глубин для конкретной местности, где он собирается рыбачить.

Факт №3. Следующим по частоте запросов идет запрос прогноз клёва рыбы. Как ни странно, рыбаки в это верят и перед рыбалкой регулярно смотрят такие прогнозы.

Факт №4. Все запросы со словом рыбалка очень разнообразны. Нельзя выделить какие-то доминирующие запросы (кроме тех, что мы привели в предыдущих двух пунктах). С одной стороны это дает шанс владельцу сайта продвинуть свой региональный сайт по специфическим местным жаргонным запросам или темам в топ выдачи, но с другой стороны это приводит к тому, что круг посетителей сайта будет ограничен местными рыбаками.

Факт №5. Рыбаки в массе своей (особенно старшее поколение) слабо разбираются в интернет-технологиях и веб-мастеру рыбацкого сайта не стоит делать ставку при продвижении рыбацкого сайта на разные технологии - телеграм-каналы, чаты на сайтах и тому подобное.

Для любителей точных данных, приведем пример частотности запросов со словом "воблер".