Нужны ли новые магазины для рыбаков?

fisher-club.com

Клуб успешных рыбаков как сайт уже имеет вполне солидный возраст и за время нашего становления мы собрали вполне солидные статистические данные о посетителях сайта или, о так называемой, целевой аудитории. Современные технологии анализа данных посетителей позволяют получать большое количество информации. И это не только место проживания и возраст (да-да), но и даже круг интересов. Вы спросите как это удается узнавать? Да предельно просто, по предыдущим запросам посетителей. Нет, эти данные собираем не мы. Этими данными с нами делятся поисковые системы. Успокоим наших читателей - это анонимные данные. Имен, домашних адресов и паспортных данных там нет. Просто консолидированная статистика. Это была преамбула...

А теперь, ближе к сути. До 65% наших посетителей, реальные рыбаки и их интересы связаны с рыбалкой. Вторая, самая ценная группа посетителей - те, кто связан с бизнесом, имеющим отношение к рыбалке, туризму, лодкам. И таких посетителей до 20%. Остальные посетители - случайный контингент. И, обратите внимание, у нас фактически нет левого флуда, которыми страдают многие сайты. Да, комментарии с разными ссылками приходится удалять, но, как правило их плодят боты. И это не критично.

Сочетание рыбаков и бизнесменов, зарабатывающих на рыбалке - идеальный симбиоз. Скажем так, две аудитории нашли друг друга. И это есть предмет сегодняшней публикации. А точнее, хотелось бы поделиться интересным наблюдением. Неожиданным. В том время, как рыбаки сетуют на кризис, устойчиво растет активность магазинов, в основном интернет-магазинов, торгующих товарами для рыбаков.

И теперь вопрос к знатокам и экспертам: А что, собственно, это значит? Почему растет активность?. Ну в самом деле, когда открываются новые магазины, ведь просчитываются возможные риски, изучается спрос. Ну не будет же кто-то открывать новый магазин на всякий случай, чтобы просто повыпендриваться или попробовать. И это массовое явление. Которое контрастирует с тем, что многие рыбацкие сайты (но не наш) понемногу загинаются.

В качестве наглядного примера, смотрите скоро открывающийся рыболовный магазин Улов, предлагающий скидки первым покупателям. Ау, спецы и эксперты, может попробуем сделать ставки - раскрутится или нет упомянутый тут магазин? Можно ваше мнение, прогнозы и рекомендации писать в комментариях. Адресовать их можно владельцам магазина. Так мы пытаемся устроить прямую дискуссию. Думается, может быть полезным всем такое общение. Глядишь в постоянные спонсоры наших турниров магазин запишется.

И даже появилась интересная мысль совсем в другом направлении. Так как эту статью будут явно читать не только рыбаки, но и владельцы рыбацких магазинов, то вот наше предложение:

Мы можем помочь раскрутить рыбацкий магазин в интернете. Немножко умеем это делать.

Ну и чтобы завершить статью пара неожиданных вопросов опять же тем же экспертам - какой стартовый капитал нужен, чтобы открыть рыбацкий магазин? И второй: вам подарили денег, которых достаточно, чтобы открыть рыбацкий магазин. Вы бы стали их вкладывать в открытие нового магазина для рыбаков?